подобрать франшизу

Площадка

Франшиза сети барбершопов

#
Первоначальный взнос

350 000

#
Инвестиции

от 1 200 000

#
Роялти

15 000

#
Срок окупаемости

12–18 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

"Площадка" - это сеть барбершопов нового формата, которая насчитывает 35 точек в городах России. На бьюти-рынке действует с 2019 года. Входит в состав крупнейшего в России бьюти-холдинга X100Beauty, основанного Ильназом Набиуллиным.

При создании франшизы были проанализированы десятки конкурентов и создан оптимальный формат для клиентов. При стоимости стрижки, как в обычной парикмахерской, клиент получает обслуживание на уровне барбершопа.

Барбершоп "Площадка" создан для мужчин, которые ценят свое время и при этом хотят выглядеть стильно и красиво. И именно такой формат позволяет партнерам франшизы иметь стабильный клиентопоток и, соответственно, прибыль.

Сеть барбершопов "Площадка" работает как в формате классической франшизы, так и развивает новое направление -  инвестиционная франшиза. Для инвесторов есть интересные и выгодные предложения. # # #

Концепция франчайзингового предприятия

Барбершоп "Площадка" - это барбершоп эконом-формата. Стрижка стоимостью 500 рублей за 30 минут.

Франшиза "Площадка" - это бизнес в растущей нише эконом-сегмента, с низкой конкуренцией, высокой возвратностью клиентов и с отсутствием сезонности.

На чем партнер франшизы будет зарабатывать? В обычном барбершопе мастер за час успеет подстричь всего 1 клиента, в "Площадке" – 2. Мастера работают быстро, без ущерба для качества, поэтому принимают больше клиентов. За счет этого удается держать цены вдвое ниже, чем в других барбершопах.

Сам формат барбершопа позволяет обеспечить стабильный клиентопоток. И при этом большинство из них становятся постоянными клиентами сети. Так, в кризисном 2020 году было открыто 13 новых точек, трафик клиентов сохранился и вырос.

Стать владельцем барбершопа "Площадка" несложно. Для этого не нужен опыт в предпринимательстве. Управляющая компания сети оказывает поддержку во всех вопросах:

  • Отдел запуска поможет открыть парикмахерскую выгоднее и быстрее.
  • Отдел развития будет поддерживать работу и поможет развивать парикмахерскую.
  • Отдел маркетинга поможет настроить онлайн и офлайн рекламу.
  • IT-отдел настроит CRM-систему, телефонию и будет поддерживать их работоспособность.
  • Отдел контроля качества проследит за качеством работы парикмахерской и работой мастеров.

Преимущества франшизы

Тренд 2021 года – эконом-барбершопы. Это самая перспективная сфера бизнеса на ближайшие годы, которая не боится кризиса.

Чем "Площадка" отличается от других барбершопов?

  • Большой поток клиентов. Стрижка занимает 30 минут
  • Низкая цена и высокое качество
  • Запись на стрижку за 5 минут. Простое и удобное приложение для клиентов

Какие еще преимущества у франшизы сети барбершопов "Площадка"?

1. Бесплатная зона самообслуживания. Уверен в своих силах? Бери машинку, вставай перед зеркалом и делай что хочешь - ровняй бороду или подстригайся.

2. Стерильно как в операционной. По статистике, 80% парикмахерских работают не по СанПиН. В "Площадке" все инструменты проходят три стадии обработки: проточной водой, раствором, ультрафиолетом.

3. Зона отдыха. Пришёл пораньше? Выпей стаканчик свежесваренного кофе, посмотри спортивную трансляцию – чувствуй себя как дома.

4. Скорость и качество. Мы не любим затягивать со стрижкой. Стрижки за 30 минут без потери качества. Если стрижка клиента требует более тщательного подхода, мастер выделит дополнительное время.

Обучение и поддержка

Стать владельцем франшизы сети барбершопов "Площадка" может любой предприниматель: начинающий или опытный. Главное – желание работать и зарабатывать. Управляющая компания сети предоставит все инструкции и алгоритмы, которые сделают ваш бизнес успешным.

Партнер сети барбершопов "Площадка" получает сопровождение на всех этапах работы:

1. Помощь в поиске помещения и создание дизайн-проекта.

2. Персональный менеджер. Сопровождает партнера от момента запуска до дальнейшего развития парикмахерской.

3. Обучение. Предусмотрено обучение всего персонала парикмахерской: мастеров и администраторов. Кроме того, проводится обучение мастеров технологиям быстрой стрижки и методам продажи косметики.

4. Закупки. Рекомендации по закупке оборудования, мебели и косметики по специальным ценам напрямую от поставщиков.

5. HR-функция. Помощь в подборе и обучении сотрудников.

6. Маркетинг. Создание сайта  с возможностью онлайн-записи, проведение рекламной кампании в СМИ и социальных сетях.

7. Программное обеспечение для ведения клиентской базы, финансового учета, товара и составления графика работы.

Требования

К партнеру

Каких партнеров мы хотим видеть? Тех, кто хочет развиваться вместе с нами в рамках самого крупного бьюти-холдинга страны.

К помещению

Площадь: 40-60 м2

Финансовые показатели

Квартал  I II
III
IV
Выручка  939 348 Р
 1 474 944 Р
1 878 108 Р
2 265 146 Р
Постоянные расходы
 158 263 Р
 167 119 Р
170 023 Р
 172 809 Р
Переменные расходы
 847 254 Р
1 230 350 Р
1 414 331 Р
1 650 466 Р
Итого расходы
 1 005 517 Р
1 397 469 Р
1 584 354 Р
1 823 275 Р
Прибыль  - 66 167 Р
77 474 Р
293 754 Р
441 871 Р

Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза сети барбершопов "Площадка"
#

Первоначальный взнос:

350 000 ₽

#

Инвестиции от:

1 200 000 ₽

#

Роялти:

15 000 ₽

#

Срок окупаемости:

12–18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Новости

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru