100 000 ₽
500 000
-700 000
₽
отсутствует
Как работает франшиза
Бытовая химия – это тот продукт, который используют в каждой семье. Независимо от ситуации в экономике востребованность данной категории товаров не изменится. С каждым днём людям начинает становится всё более необходимым использовать для личного применения безопасную продукцию, не вызывающую аллергию, хорошего качества, без фосфатов, хлора и иных токсичных и вредоносных для состояния организма компонентов. Каждое вещество в моющих средствах нашего производства естественного происхождения. ПАВы (поверхностно-активные вещества) изготовлены из производных кокоса, натуральных красителей, и главный элемент для стирки – энзимы (ферменты биологического плана). Реализация бытовой экохимии на розлив – новая концепция для России, однако давно хорошо зарекомендовала себя заграницей. Она привлекает внимание своей новизной и возможностью покупать ее столько, сколько удобно, уменьшить количество пластика, подлежащего утилизации (концепция неоднократной эксплуатации тары) и значительно сократить стоимость средства за счет отсутствия переплат за упаковку, этикетку, наценку дистрибьютеров и рекламных сборов.
- Средний чек: 500 Р
- Наценка на товар: в среднем на 80%
- Штат: 1–2 человека
- Количество покупателей: в среднем 900 человек в месяц
- Окупаемость инвестиций: с третьего месяца
- Прибыль за 1 год: от 2 млн Р
ООО «Мидэкс групп» — это современная научно-производственная компания, которая специализируется на создании и реализации дерматологических средств индивидуальной защиты (ДСИЗ) и профессиональных технических моющих средств (ТМС) разного рода форм товара. Непосредственно на этой базе и осуществляется изготовление всех средств для магазинов под названием Полоскун.
У нашего предприятия есть:
- крупные производственные мощности;
- научно-исследовательская лаборатория с технологиями высокого уровня, в которой оборудование систематически обновляется;
- помещения под склады и удобная инфраструктура;
- грамотная, компетентная и со значительным опытом работы команда профессионалов, которые преданы своему делу.
«Полоскун» — это сеть магазинов экомоющих средств отечественного производства на розлив. Наша продукция разрабатывается, создается и испытывается при помощи современных технологий и в полном объеме соответствует всем требованиям ВОЗ сообщества Европы, а также имеет сертификаты качества, паспорта безопасности и заключения государственной санитарно-гигиенической экспертизы РФ.
На данный момент на территории РФ успешно функционируют больше 100 торговых точек в 45 областях.
- Бизнес ориентируется на понятные потребности человека.
- Новая ниша, почти отсутствует конкуренция.
- Низкий порог входа – от 500 000 Р.
- Небольшой первоначальный взнос – 100 000 Р, который дает возможность сократить финансовый риск, чем большой разовый.
- Значительная оборачиваемость капитала – до 7–8 раз за год.
- Необходима небольшое торговое помещение – от 8 до 15 м2.
- Есть возможность организовать деятельность и в отдельном помещении, и в торговом комплексе в виде «островка».
- Работа с производителем без посредников и от имени производителя.
- Регулярно развивающаяся товарная линейка, в том числе и основанной на обратной связи от партнёров по франшизе.
- Помощь в запуске франчайзинговой точки (дизайнера, маркетолога, отдела продаж).
- Помощь в запуске частных проектов по маркетингу в рамках франшизы.
- Помощь в подборе локации
- Готовый дизайн-макет торговой точки
- Текстовые и видеоматериалы по проведению обучения
- Стандарты обслуживания гостей и скрипты продаж
- Адаптация рекламных материалов под ваши носители
- Руководство по франшизе
- Книга продаж для подготовки продавцов
- Бренд-бук, гайд-лайн
- Исходники материалов для маркетинга
- Разработка дизайн-проекта (макета) оборудования для торговой точки, адаптация чертежей мебели
- Полное описание каждой торговой позиции
- Консультация отдела маркетинга на протяжении всего периода сотрудничества
- Услуги штатного дизайнера
Индивидуальные торговые павильоны или торговая площадь под «остров» в ТЦ, торговые павильоны на рынках крытого типа или на «первых линиях» торговых проспектов от 6 м2. Рассматриваем возможность создания отделов на территории уже существующих магазинов.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.