подобрать франшизу
Полоскун
Франшиза магазина экологических моющих средств
Паушальный взнос

100 000

Инвестиции

500 000

-

700 000

Роялти

отсутствует

Срок окупаемости
4 – 6 месяцев
О франчайзере

ООО «Мидэкс групп» — это современная научно-производственная компания, которая специализируется на создании и реализации дерматологических средств индивидуальной защиты (ДСИЗ) и профессиональных технических моющих средств (ТМС) разного рода форм товара. Непосредственно на этой базе и осуществляется изготовление всех средств для магазинов под названием Полоскун.

У нашего предприятия есть:

  • крупные производственные мощности;
  • научно-исследовательская лаборатория с технологиями высокого уровня, в которой оборудование систематически обновляется;
  • помещения под склады и удобная инфраструктура;
  • грамотная, компетентная и со значительным опытом работы команда профессионалов, которые преданы своему делу.

«Полоскун» — это сеть магазинов экомоющих средств отечественного производства на розлив. Наша продукция разрабатывается, создается и испытывается при помощи современных технологий и в полном объеме соответствует всем требованиям ВОЗ сообщества Европы, а также имеет сертификаты качества, паспорта безопасности и заключения государственной санитарно-гигиенической экспертизы РФ.

На данный момент на территории РФ успешно функционируют больше 100 торговых точек в 45 областях.

Концепция франчайзингового предприятия

Бытовая химия – это тот продукт, который используют в каждой семье. Независимо от ситуации в экономике востребованность данной категории товаров не изменится. С каждым днём людям начинает становится всё более необходимым использовать для личного применения безопасную продукцию, не вызывающую аллергию, хорошего качества, без фосфатов, хлора и иных токсичных и вредоносных для состояния организма компонентов. Каждое вещество в моющих средствах нашего производства естественного происхождения. ПАВы (поверхностно-активные вещества) изготовлены из производных кокоса, натуральных красителей, и главный элемент для стирки – энзимы (ферменты биологического плана). Реализация бытовой экохимии на розлив – новая концепция для России, однако давно хорошо зарекомендовала себя заграницей. Она привлекает внимание своей новизной и возможностью покупать ее столько, сколько удобно, уменьшить количество пластика, подлежащего утилизации (концепция неоднократной эксплуатации тары) и значительно сократить стоимость средства за счет отсутствия переплат за упаковку, этикетку, наценку дистрибьютеров и рекламных сборов.

  • Средний чек: 500 Р
  • Наценка на товар: в среднем на 80%
  • Штат: 1–2 человека
  • Количество покупателей: в среднем 900 человек в месяц
  • Окупаемость инвестиций: с третьего месяца
  • Прибыль за 1 год: от 2 млн Р
Преимущества франшизы
  • Бизнес ориентируется на понятные потребности человека.
  • Новая ниша, почти отсутствует конкуренция.
  • Низкий порог входа – от 500 000 Р.
  • Небольшой первоначальный взнос – 100 000 Р, который дает возможность сократить финансовый риск, чем большой разовый.
  • Значительная оборачиваемость капитала – до 7–8 раз за год.
  • Необходима небольшое торговое помещение – от 8 до 15 м2.
  • Есть возможность организовать деятельность и в отдельном помещении, и в торговом комплексе в виде «островка».
  • Работа с производителем без посредников и от имени производителя.
  • Регулярно развивающаяся товарная линейка, в том числе и основанной на обратной связи от партнёров по франшизе.
  • Помощь в запуске франчайзинговой точки (дизайнера, маркетолога, отдела продаж).
  • Помощь в запуске частных проектов по маркетингу в рамках франшизы.
Что входит во франшизу?
Бренд
комплекс исключительных прав на использование торгового знака и интеллектуальной собственности
Реализация
комплекс исключительных прав на реализацию продукции, разработанной специально для сети
Поставка
напрямую от производителя
Эксклюзивность
возможность закрепления территории
Вознаграждения
возможность получения денежных вознаграждений при реферальном расширении сети
Обучение и поддержка
  • Помощь в подборе локации
  • Готовый дизайн-макет торговой точки
  • Текстовые и видеоматериалы по проведению обучения
  • Стандарты обслуживания гостей и скрипты продаж
  • Адаптация рекламных материалов под ваши носители
  • Руководство по франшизе
  • Книга продаж для подготовки продавцов
  • Бренд-бук, гайд-лайн
  • Исходники материалов для маркетинга
  • Разработка дизайн-проекта (макета) оборудования для торговой точки, адаптация чертежей мебели
  • Полное описание каждой торговой позиции
  • Консультация отдела маркетинга на протяжении всего периода сотрудничества
  • Услуги штатного дизайнера
Требования к помещению

Индивидуальные торговые павильоны или торговая площадь под «остров» в ТЦ, торговые павильоны на рынках крытого типа или на «первых линиях» торговых проспектов от 6 м2. Рассматриваем возможность создания отделов на территории уже существующих магазинов.

Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина ЭКО моющих средств "Полоскун"
Паушальный взнос
100 000 ₽
Инвестиции
500 000 - 700 000 ₽
Роялти
отсутствует
Срок окупаемости
4 – 6 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Лиана Есартия
Руководитель отдела развития франшизы
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru