Подобрать франшизу
Roberto Bravo
Франшиза ювелирного магазина
Roberto Bravo
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 5 000 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
от 8 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза ROBERTO BRAVO – это возможность открыть собственный ювелирный бизнес под вывеской всемирно известного бренда с поддержкой опытного франчайзера.

Для сотрудничества Roberto Bravo предлагает партнерам два варианта запуска:

Монобрендовый салон Roberto Bravo

Это формат, позволяющий через выверенную бизнес-модель открыть собственный ювелирный салон и стать частью международной сети.
  • Инвестиции – от 9 000 000 ₽
  • Маржинальность – 70%
  • Окупаемость – от 20 месяцев

Остров 935 by Roberto Bravo

Это уникальный формат с привлекательным уровнем инвестиций, позволяющий войти в ювелирный бизнес быстро и уверенно.
  • Инвестиции – от 5 000 000 ₽
  • Маржинальность – 70%
  • Окупаемость – от 8 месяцев

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Уникальные ювелирные украшения ручной работы международного Ювелирного Дома ROBERTO BRAVO знамениты во всём мире. Каждая коллекция хранит в себе свою историю, свой путь и каждое важное событие из интересного путешествия бренда, которое длится уже более 70 лет. Украшения ROBERTO BRAVO – произведения искусства, отличающиеся тщательной работой и мастерством ювелиров Дома, эксклюзивностью дизайна.

Сегодня бренд ROBERTO BRAVO – это:

  • 48 стран мира
  • 570 точек продаж
  • 10 собственных фирменных салонов в Москве
  • 7 монобрендовых бутиков в России, работающих по франшизе

Головной офис ROBERTO BRAVO находится в Стамбуле. Офисы компании также работают в Виченце и Москве.

Узнаваемость, уникальные коллекции в собственном стиле, отсутствие конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте "доступный luxe" – это ROBERTO BRAVO.

В 2018 году бренд РОБЕРТО БРАВО объявил о запуске франчайзинговой программы. Компания продолжает качественное развитие по франчайзингу в России, Европе и Восточной Азии.

Преимущества франшизы
  • Уникальные коммерческие условия на закупку товарного наполнения
  • Проверенная высокомаржинальная бизнес-модель
  • Расчёт товарной матрицы на основе показателей собственной сети, площади и формата торговой точки
  • Успешный опыт управления собственными монобрендовыми магазинами, который получит франчайзи
  • Постоянная поддержка профессиональной командой на каждом этапе сотрудничества
  • Широкая география развития на территории РФ
  • Селективная дистрибуция, возможность эксклюзива на территорию
  • Нет конкурентов в сегменте доступный luxe в России
  • Международный известный бренд
Что входит во франшизу?
Экономика
расчет финансовой модели салона
Коммерция
уникальные условия на закупку и обмен товарных запасов
Ассортимент
расчет товарной матрицы на основании истории собственной розницы
Персонал
постоянное обучение в международной ювелирной академии по курсам стажер, консультант, директор салона
Маркетинг
проверенный медиаплан с бюджетом и активностями на регулярное продвижение
IT
подключение партнеров к единой учетной базе
CRM
подключение партнеров к единой системе CRM
Управление продажами
готовая система отчетности в учетной базе, позволяющая анализировать и влиять на все основные показатели продаж
Помещение
проектирование, стройка, переговоры с арендодателем – оказание содействия на всех этапах работы
Обучение и поддержка
  • Обучение персонала и партнёра работе по стандартам бренда
  • Годовая программа обучения сотрудников
  • Регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям
  • Сопровождение партнёра на каждом этапе командой специалистов офиса в Москве от подготовки к открытию до управления бизнес-процессами
Требования к помещению

Для запуска магазина по франшизе подходят города с численностью населения не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 50 000 ₽. Открытие в городах-миллионниках будет преимуществом.

  • Современные ТЦ классов А или В+, желательно в центре города и с высоким трафиком покупателей. Наличие парковки.
  • Обязательное наличие в ТЦ международных брендов.
  • Помещение в торговой галерее площадью от 40 до 60 м2 на первом торговом этаже либо на главной торговой улице города, наличие фасадного остекления рекомендовано от 5 м.
  • Соседство с ресторанным двориком или размещение в прикассовой зоне супермаркетов не допустимо.

Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

Условия покупки франшизы
Франшиза ювелирного магазина Roberto Bravo
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
от 8 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Косянина Ирина Вячеславовна
Franchise manager
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru