Подобрать франшизу
Самая Вкусная Шаурма
Франшиза кафе быстрого питания
Самая Вкусная Шаурма
Паушальный взнос

от 500 000

Инвестиции

1 796 000

-

3 745 168

Роялти

5%

Срок окупаемости
от 10 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза СВШ – это готовое решение с прибыльной и вкусной историей! За время развития сети мы отработали все бизнес-процессы и довели их до автоматизма. 

Потенциальный франчайзи покупает не имя, а состоявшийся бренд с отработанными годами технологиями, которые позволяют зарабатывать здесь и сейчас и получать стабильную прибыль!

Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнер получает неоспоримые преимущества над конкурентами.

Основные форматы кафе, в которых вы можете открыть свой бизнес:

  • Кафе. Полноценное кафе быстрого питания с посадочными местами.
  • Бистро-формат. Уютное мини-кафе с барной стойкой в фирменном стиле.
  • Торговый павильон. Отдельный уличный павильон, без торгового зала.
  • Фуд-корт. Формат наших кафе для посетителей торговых центров.
  • Фуд-трак (NEW). Кафе-фургон с мобильной кухней.

Сколько стоит франшиза СВШ

Стоимость франшизы Самая Вкусная Шаурма (СВШ) складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти - 5%.

О франчайзере

Самая Вкусная Шаурма (СВШ) – крупная, интенсивно развивающаяся сеть кафе быстрого питания на территории центрального федерального округа, специализирующаяся на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Мы начали свою работу в 2015 году, за это время стали лидерами рынка в своём сегменте!

Сейчас СВШ – это:

  • Более 228 кафе в ЦФО.
  • Более 112 населенных пунктов присутствия сети в 11 областях (Тульская, Орловская, Липецкая, Рязанская, Калужская, Московская, Нижегородская, Владимирская, Брянская, Смоленская и г. Москва).
  • Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам.
  • Налаженная логистическая система, которая позволяет ежедневно доставлять необходимые продукты во все кафе сети.
  • Большой, проработанный и постоянно дополняющийся ассортимент вкусной продукции.
  • Контроль качества на всех этапах работы.
  • Популярный бренд, народный продукт массового потребления.
Преимущества франшизы

Преимущества франшизы Самая Вкусная Шаурма:

1. Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам

  • на производстве внедрена система менеджмента ХАССП по принципу постоянного повышения качества всех организационных процессов,
  • вся продукция декларирована и сертифицирована,
  • производство позволяет изготавливать полуфабрикаты для всего меню в сети,
  • обеспечивает стабильное качество продукции,
  • уменьшает себестоимость полуфабрикатов,
  • увеличивает срок хранения полуфабрикатов,
  • позволяет сокращать время приготовления продукции на точке.

2. Налаженная логистика

  • налажена логистическая система, которая позволяет ежедневно доставлять необходимые продукты во все кафе сети;
  • продуманная логистика позволяет оптимально выбрать маршрут доставки продукции на торговые точки.

3. Выгодные коммерческие условия

  • выгодные цены от всех поставщиков без исключения дают неоспоримые преимущества нашим франчайзи на рынке общественного питания (цены позволяют увеличивать прибыль с каждого чека),
  • благодаря нашим объёмам закупок франчайзи может сэкономить 25-30% от среднерыночный цены.

Мы сотрудничаем со многими компаниями на выгодных условиях (наши закупочные цены ниже во всех аспектах - закупка мяса, лаваша, овощей, закупка кофе от поставщиков "Нескафе" и "Бариста", закупка холодных напитков от крупных известных поставщиков. Это даёт возможность франчайзи зарабатывать на всех позициях в меню и является конкурентным преимуществом!).

4. Высокие доходы

  • Налаженный, автоматизированный процесс работы в совокупности с выгодными коммерческими условиями позволяют возвращать инвестиции от 6 месяцев.

5. Узнаваемый фирменный стиль

  • мы разработали узнаваемый фирменный стиль компании, который привлекает внимание потребителей;
  • мы тщательно подходим к оформлению кафе и всех рекламных материалов.

6. Фирменный продукт

  • наша шаурма – народный бренд и продукт, который любят все!
  • мы разработали уникальную рецептуру для многих позиций в меню,
  • все блюда готовятся исключительно по технологическим картам – это позволяет сохранить уникальную идентичность продуктов на всех торговых точках,
  • мы тщательно подходим к нашему меню и разрабатываем новые блюда.

7. Эффективный маркетинг

  • развитые социальные ресурсы компании с большими охватами целевой аудитории;
  • единая система лояльности на всех торговых точках;
  • эффективная реклама в регионах присутствия сети позволяет сформировать и поддерживать бренд в регионах открытия;
  • эффективная рекламная поддержка позволяет приводить в кафе большое количество посетителей, которые остаются с нами из-за качества нашего продукта;
  • мы постоянно разрабатываем и вводим систему акций и мероприятий, направленную на привлечение новых посетителей и удержание постоянных клиентов, что создает основу заработка и прибыльности бизнеса;
  • мы дорожим каждым потребителем! Поэтому сформировали систему обработки отзывов, ежедневно мы обрабатываем все пожелания и отзывы, учитываем мнения и формируем лучшее предложение продукта и обслуживания на основе обратной связи.

8. Контроль качества

  • в компании функционирует отдел контроля качества, сотрудники отдела посещают торговые объекты и следят за качеством продукции, обучают сотрудников и корректируют их работу, следят за соблюдением всех стандартов компании,
  • отдел видеоконтроля тщательно следит за соблюдением стандартов компании 24/7.

9. Личный менеджер

  • Мы предоставим личного менеджера, который будет курировать Вас и отвечать на все Ваши вопросы 24/7.

10. Франшиза федеральной сети кафе "СВШ" – "Лучший стритфуд" России

В ноябре 2022 г. федеральная сеть кафе "СВШ" ("Самая Вкусная Шаурма") победила в номинации "Лучшая Донер-концепция".

В Москве, в рамках ежегодной конференции для рестораторов XV Russian FoodService Forum, состоялось крупное событие в сфере общественного питания – мероприятие "Премия Быстрых 2022", проект профессионального журнала о ресторанном бизнесе "FoodService". Это первая российская премия концепций быстрого обслуживания, носящая федеральный уровень и ориентированная на широкую профессиональную аудиторию нашей страны. В номинации участвовали лидеры отрасли и компании всех форматов, в финал вышли 32 концепции.

Федеральная сеть кафе "СВШ" заняла ПЕРВОЕ место как лучшая в России концепция в номинации "Стритфуд".

Что входит во франшизу?
Имидж
узнаваемый бренд и торговый знак
Помещение
помощь в подборе места, геоаналитика
Оформление
дизайн и макетирование
Ремонт
техническое задание на ремонтные и строительно-монтажные работы
Оснащение
помощь в подборе и закупке оборудования
Персонал
бесплатное обучение персонала, недельное сопровождение
Сырье
бесперебойная поставка сырья с сертифицированного производства
Продукция
фирменная рецептура и сбалансированный ассортимент
Качество
многоуровневая система контроля качества
Call-центр
телефон горячей линии по работе с клиентами
Сопровождение
персональный менеджер, юридическая помощь
IT
интегрированные системы R-keeper и IT-сопровождение
Продвижение
маркетинг и развитые социальные ресурсы компании
Дополнительно
выгодные коммерческие условия, система лояльности для посетителей
Обучение и поддержка

В паушальный взнос включено:

1. Имиджевая составляющая. Использование известного бренда и товарного знака со всей айдентикой бренда (упаковка, форма сотрудников, POS-материалы и др.).

2. Логистика и рецептура

  • налаженный процесс производства и бесперебойная доставка полуфабрикатов на торговую точку;
  • фирменная рецептура (технологические карты и инструкции по приготовлению всех блюд в меню).

3. Подбор места

  • предоставление ключевых правил при рассмотрении локации;
  • анализ предполагаемой локации с утверждением расположения и рассмотрения коммуникаций;
  • выезд на предполагаемую локацию;
  • работа с документацией на помещение или земельный участок.

4. Помощь в регистрации юридического лица

  • Консультирование по выбору налогообложения, подготовка заявлений для подачи на регистрацию, консультирование и рекомендации по открытию расчётного счёта и иные вопросы.

5. Заключение договоров аренды или собственности

  • Подготовка документов, необходимых для открытия, и их подписание.

6. Дизайн и макетирование

  • подготовка дизайн-макета внутренней расстановки оборудования;
  • подготовка дизайн-макета внешнего вида торгового объекта;
  • обсуждение с франчайзи дизайн-макетов и их согласование.

7. Помощь по ремонту помещений

  • предоставление тех.задания по изготовлению торгового павильона;
  • консультирование подрядчика на всех стадиях строительства;
  • предоставление тех.задания на ремонтные работы;
  • консультирование по ремонтным работам.

8. Маркетинг

  • размещение маркетинговых материалов;
  • анализ целевых групп потребителей продукции в регионе открытия;
  • план рекламных мероприятий на открытие торгового объекта и дальнейшее привлечение ЦА;
  • подготовка сметы по маркетинговым мероприятиям;
  • брендирование формы сотрудников;
  • информирования на социальных площадках компании об открытии нового объекта с последующей рекламой;
  • единый сайт и социальные ресурсы компании;
  • разработанная бонусная система для гостей (система лояльности);
  • поддержание и формирование имиджа компании в регионе присутствия за счёт постоянных маркетинговых активностей (маркетинговые акции, event-мероприятия, акции в социальных сетях и др.).

9. Подбор оборудования

  • спецификация по оборудованию и мебели;
  • инструкция по пуско-наладке и эксплуатации оборудования;
  • перечень рекомендуемых поставщиков;
  • скидки от поставщиков оборудования за счёт наших объёмов, наработанных годами работы;
  • подача заявок на оборудование;
  • описание особенностей размещения оборудования;
  • работа с поставщиками оборудования по гарантийным ремонтам.

10. Подбор персонала

  • составление планируемого штата;
  • подготовка должностных инструкций;
  • консультирование и предоставление площадок для поиска сотрудников;
  • предоставление внутренних нормативных документов;
  • предложения по системам мотивации персонала.

11. Обучение персонала

  • бесплатное первичное обучение персонала с выездом на место расположения локации франчайзи;
  • предоставление тех.карт и изучение процессов приготовления;
  • обучение теории поваров-кассиров, управляющих, администраторов;
  • бесплатное первичное практическое обучение поваров-кассиров, управляющих, администраторов с выездом на место расположения локации франчайзи.

12. IT-сопровождение

  • использование автоматизированных систем R-keeper и иных IT-программ (подключение и помощь);
  • подключение камер видеонаблюдения;
  • подключение касс и иного оборудования (экраны покупателя, телевизоры и т. д.).

13. Иное

  • рекомендации и ответы на вопросы по просьбе франчайзи;
  • связь и помощь франчайзи 24/7;
  • решение нестандартных вопросов.

Если Вы хотите купить франшизу Самая Вкусная Шаурма или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".

Требования к помещению
  • Спальный район с населением от 10 000 человек в пешей доступности.
  • Автомобильная дорога федерального и регионального значения.
  • Большой пешеходный и автомобильный трафик – не менее 600 чел/час.
  • Наличие генераторов трафика – остановки общественного транспорта, супермаркеты, школы, сады, рынки, поликлиники, торговые центры, площадки автомоек, центральные площадки и т. д.
  • Парковочные места в непосредственной близости от места торговли.
  • Площадь помещения: от 9 до 150 кв.м.
  • Наличие канализации, водопровода и электричества 15кВТ 380V.
  • Возможность установки системы вытяжной вентиляции и кондиционирования.
  • Первый этаж, кроме формата фуд-корт.

Требования к франчайзи

  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов бренда.
  • Финансовая состоятельность.
  • Опыт ведения бизнеса или стойкое желание вести успешный бизнес.
  • Развитые управленческие навыки.
Расчет прибыли

Вы можете открыть бизнес с нуля или сделать ребрендинг своей точки и воспользоваться нашими наработанными технологиями. В зависимости от выбранного варианта сотрудничества расходы на открытие кафе будут отличаться.

Инвестиции в открытие кафе формата "Торговый павильон":

  • Паушальный взнос – 500 000 рублей.
  • Павильон – 1 280 000 рублей.
  • Коммуникации – 40 000 рублей.
  • Оборудование – 506 000 рублей.
  • Реклама торгового объекта – 135 000 рублей.
  • Маркетинг-открытие – 60 000 рублей.
  • Итого без паушального взноса: 2 021 000 рублей.
  • ИТОГО с паушальным взносом: 2 521 000 рублей.

Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнёр получает неоспоримые преимущества над конкурентами.

Условия покупки франшизы
Франшиза Самая Вкусная Шаурма
1
Паушальный взнос
от 500 000 ₽
Инвестиции
1 796 000 - 3 745 168 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
от 10 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Рамшайте Кристина Альфредовна
Руководитель отдела франшизы
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru