подобрать франшизу

Самая Вкусная Шаурма

Франшиза кафе быстрого питания

#
Первоначальный взнос

1 000 000 - 1 500 000

#
Инвестиции

от 1 000 000

до 2 000 000

#
Роялти

5%

#
Срок окупаемости

от 6 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Самая Вкусная Шаурма (СВШ) – крупная, интенсивно развивающаяся сеть кафе быстрого питания на территории центрального федерального округа, специализирующаяся на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Мы начали свою работу в 2015 году, за это время стали лидерами рынка в своём сегменте!

Сейчас СВШ – это:

  • 106 кафе в ЦФО, 46 кафе открыто по франшизе.
  • 46 городов присутствия сети в 6 областях (Тульская, Московская, Орловская, Липецкая, Рязанская, Калужская), планируем открытие в Москве, Воронеже, Воронежской области, Курской, Тамбовской, Брянской, Смоленской и Белгородских областях.
  • Собственное производство по изготовлению полуфабрикатов.
  • Налаженная логистика и собственный автопарк машин, доставляющих всю необходимую продукцию на торговые точки.
  • Большой, проработанный и постоянно дополняющийся ассортимент вкусной продукции.
  • Контроль качества на всех этапах работы.
  • Народный бренд.
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза СВШ – это готовое решение с хорошей историей! За время развития сети мы отработали все бизнес-процессы и довели их до автоматизма. Потенциальный франчайзи покупает не имя, а состоявшийся бренд с отработанными годами технологиями, которые позволяют зарабатывать здесь и сейчас!

Основные форматы кафе, в которых вы можете открыть свой бизнес:

  • Сити формат. Отдельно стоящий уличный павильон без торгового зала с эффектным выносом козырька, парковкой и облагороженной территорией.
  • Бистро формат. Небольшое кафе с барной стойкой и уютным интерьером.
  • Торговый павильон. Отдельно стоящий, мобильный уличный павильон без торгового зала.
  • Фуд-корт. Зона питания в торговом центре.
  • Фуд-трак (NEW). Кафе-фургон с мобильной кухней.

Сколько стоит франшиза СВШ

Стоимость франшизы Самая Вкусная Шаурма (СВШ) складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти - 5%.

Расчет прибыли

Вы можете открыть бизнес с нуля или сделать ребрендинг своей точки и воспользоваться нашими наработанными технологиями. В зависимости от выбранного варианта сотрудничества расходы на открытие кафе будут отличаться.

Расчёт основан на средних показателях кафе:

  • Паушальный взнос – 1 000 000 рублей.
  • Инвестиции без паушального взноса – 1 160 000 рублей.
  • Средняя выручка в месяц - 930 000 рублей.
  • Средняя прибыль в месяц – 215 077 рублей.
  • Срок полной окупаемости – 10,04 месяцев.

Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнёр получает неоспоримые преимущества над конкурентами.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы Самая Вкусная Шаурма:

1. Собственное производство

  • на производстве внедрена система менеджмента ХАССП по принципу постоянного повышения качества всех организационных процессов,
  • вся продукция декларирована и сертифицирована,
  • производство позволяет изготавливать полуфабрикаты для всего меню в сети,
  • обеспечивает стабильное качество продукции,
  • уменьшает себестоимость полуфабрикатов,
  • увеличивает срок хранения полуфабрикатов,
  • позволяет сокращать время приготовления продукции на точке.

2. Налаженная логистика

  • собственный автопарк машин с рефрижераторами, бесперебойно доставляющих продукцию на торговые объекты,
  • продуманная логистика позволяет оптимально выбрать маршрут доставки продукции на торговые точки.

3. Выгодные коммерческие условия

  • выгодные цены от всех поставщиков без исключения дают неоспоримые преимущества нашим франчайзи на рынке общественного питания (цены позволяют увеличивать прибыль с каждого чека),
  • благодаря нашим объёмам закупок франчайзи может сэкономить 25-30% от среднерыночный цены.

Мы сотрудничаем со многими компаниями на выгодных условиях (наши закупочные цены ниже во всех аспектах - закупка мяса, лаваша, овощей, закупка кофе от поставщиков "Нескафе" и "Бариста", закупка холодных напитков от поставщиков Coca-cola и Pepsi и др. Это даёт возможность франчайзи зарабатывать на всех позициях в меню и является конкурентным преимуществом!).

4. Высокие доходы

  • Налаженный, автоматизированный процесс работы в совокупности с выгодными коммерческими условиями позволяют возвращать инвестиции от 6 месяцев.

5. Узнаваемый фирменный стиль

  • мы разработали узнаваемый фирменный стиль компании, который привлекает внимание гостей,
  • мы тщательно подходим к оформлению кафе и всех рекламных материалов.

6. Фирменный продукт

  • наша шаурма – народный бренд, продукт который любят все!
  • мы разработали уникальную рецептуру для многих позиций в меню,
  • все блюда готовятся исключительно по технологическим картам – это позволяет сохранить уникальную идентичность продуктов на всех торговых точках,
  • мы тщательно подходим к нашему меню и разрабатываем новые блюда.

7. Эффективный маркетинг

  • развитые социальные ресурсы компании с большими охватами ЦА,
  • единая система лояльности на всех торговых точках,
  • эффективная реклама в регионах присутствия сети позволяет сформировать и поддерживать бренд в регионах открытия,
  • эффективная рекламная поддержка позволяет приводить в кафе большое количество посетителей, которые остаются с нами из-за качества нашего продукта,
  • мы постоянно разрабатываем и вводим систему акций и мероприятий, позволяющих приводить новых гостей и удерживать постоянных гостей,
  • мы дорожим каждым гостем! Поэтому сформировали систему отработки отзывов, ежедневно мы обрабатываем все пожелания гостей, учитываем мнения и формируем лучшие предложения для наших гостей на основе обратной связи.

8. Контроль качества

  • в компании функционирует отдел контроля качества, сотрудники отдела посещают торговые объекты и следят за качеством продукции, обучают сотрудников и корректируют их работу, следят за соблюдением всех стандартов компании,
  • отдел видеоконтроля тщательно следит за соблюдением стандартов компании 24/7.

9. Личный менеджер

  • Мы предоставим личного менеджера, который будет курировать Вас и отвечать на все Ваши вопросы 24/7.

Обучение и поддержка

В паушальный взнос включено:

1. Имиджевая составляющая. Использование известного бренда и товарного знака со всей айдентикой бренда (упаковка, форма сотрудников, POS-материалы и др.).

2. Логистика и рецептура

  • налаженный процесс производства и бесперебойная доставка полуфабрикатов на торговую точку;
  • фирменная рецептура (технологические карты и инструкции по приготовлению всех блюд в меню).

3. Подбор места

  • предоставление ключевых правил при рассмотрении локации;
  • анализ предполагаемой локации с утверждением расположения и рассмотрения коммуникаций;
  • выезд на предполагаемую локацию;
  • работа с документацией на помещение или земельный участок.

4. Помощь в регистрации юридического лица

  • Консультирование по выбору налогообложения, подготовка заявлений для подачи на регистрацию, консультирование и рекомендации по открытию расчётного счёта и иные вопросы.

5. Заключение договоров аренды или собственности

  • Подготовка документов, необходимых для открытия, и их подписание.

6. Дизайн и макетирование

  • подготовка дизайн-макета внутренней расстановки оборудования;
  • подготовка дизайн-макета внешнего вида торгового объекта;
  • обсуждение с франчайзи дизайн-макетов и их согласование.

7. Помощь по ремонту помещений

  • предоставление тех.задания по изготовлению торгового павильона;
  • консультирование подрядчика на всех стадиях строительства;
  • предоставление тех.задания на ремонтные работы;
  • консультирование по ремонтным работам.

8. Маркетинг

  • размещение маркетинговых материалов;
  • анализ целевых групп потребителей продукции в регионе открытия;
  • план рекламных мероприятий на открытие торгового объекта и дальнейшее привлечение ЦА;
  • подготовка сметы по маркетинговым мероприятиям;
  • брендирование формы сотрудников;
  • информирования на социальных площадках компании об открытии нового объекта с последующей рекламой;
  • единый сайт и социальные ресурсы компании;
  • разработанная бонусная система для гостей (система лояльности);
  • поддержание и формирование имиджа компании в регионе присутствия за счёт постоянных маркетинговых активностей (маркетинговые акции, event-мероприятия, акции в социальных сетях и др.).

9. Подбор оборудования

  • спецификация по оборудованию и мебели;
  • инструкция по пуско-наладке и эксплуатации оборудования;
  • перечень рекомендуемых поставщиков;
  • скидки от поставщиков оборудования за счёт наших объёмов, наработанных годами работы;
  • подача заявок на оборудование;
  • описание особенностей размещения оборудования;
  • работа с поставщиками оборудования по гарантийным ремонтам.

10. Подбор персонала

  • составление планируемого штата;
  • подготовка должностных инструкций;
  • консультирование и предоставление площадок для поиска сотрудников;
  • предоставление внутренних нормативных документов;
  • предложения по системам мотивации персонала.

11. Обучение персонала

  • бесплатное первичное обучение персонала с выездом на место расположения локации франчайзи;
  • предоставление тех.карт и изучение процессов приготовления;
  • обучение теории поваров-кассиров, управляющих, администраторов;
  • бесплатное первичное практическое обучение поваров-кассиров, управляющих, администраторов с выездом на место расположения локации франчайзи.

12. IT-сопровождение

  • использование автоматизированных систем R-keeper и иных IT-программ (подключение и помощь);
  • подключение камер видеонаблюдения;
  • подключение касс и иного оборудования (экраны покупателя, телевизоры и т. д.).

13. Иное

  • рекомендации и ответы на вопросы по просьбе франчайзи;
  • связь и помощь франчайзи 24/7;
  • решение нестандартных вопросов.

Если Вы хотите купить франшизу Самая Вкусная Шаурма или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".

Требования к помещению

  • Спальный район с населением от 10 000 человек в пешей доступности.
  • Автомобильная дорога федерального и регионального значения.
  • Большой пешеходный и автомобильный трафик – не менее 600 чел/час.
  • Наличие генераторов трафика – остановки общественного транспорта, супермаркеты, школы, сады, рынки, поликлиники, торговые центры, площадки автомоек, центральные площадки и т. д.
  • Парковочные места в непосредственной близости от места торговли.
  • Площадь помещения: от 9 до 50 кв.м.
  • Наличие канализации, водопровода и электричества 15кВТ 380V.
  • Возможность установки системы вытяжной вентиляции и кондиционирования.
  • Первый этаж, кроме формата фуд-корт.

Требования к франчайзи

  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов бренда.
  • Финансовая состоятельность.
  • Опыт ведения бизнеса или стойкое желание вести успешный бизнес.
  • Развитые управленческие навыки.

Условия покупки франшизы:

Франшиза Самая Вкусная Шаурма
#

Первоначальный взнос:

1 000 000 - 1 500 000 ₽

#

Инвестиции от:

1 000 000 ₽

#

Инвестиции до:

2 000 000 ₽

#

Роялти:

5%

#

Срок окупаемости:

от 6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Видео

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru