350 000 ₽
1 299 000
-1 500 000
₽
1 год 3%, далее 4%
Как работает франшиза
Франшиза шаурмы "Шауртайм" предлагает три концепции:
- Кафе (35-55 кв.м.) с барной стойкой и столиками.
- Отдельно стоящий павильон (30-50 кв.м.) с барной стойкой и столиками.
- Размещение в зоне фуд-корта ТЦ (25-40 кв.м.).
Выбирая формат размещения "Шауртайм", нужно учитывать, что срок окупаемости и прибыли у них разные:
- Формат Кафе - срок окупаемости 7-10 месяцев, средняя прибыль - 220 000 рублей.
- Формат Фуд-корт - срок окупаемости 8-12 месяцев, средняя прибыль - 350 000 рублей.
- Формат Павильон - срок окупаемости 9-12 месяцев, средняя прибыль - 220 000 рублей.
- Рекламный сбор составляет 3% со второго месяца работы точки.
Идейного вдохновителя,основателя и владельца франшизы авторской шаурмы "Шауртайм" зовут Сергей Романов. Это бизнесмен с опытом и стажем. На момент нашего знакомства у него уже работает ряд бизнес-проектов.
Идея открыть точки шаурмы по всей России и Европе пришла не случайно. Однажды он решил быстро перекусить, и выбор упал на шаурму. Сытно, можно взять с собой и все ингредиенты не вредные. Выбор был очевиден. Но столкнулся с проблемой антисанитарии, некачественного мяса, неправильным хранением соусов и овощей. Я думаю Вам это знакомо, так сейчас происходит почти на всем рынке шаурмы.
Было принято решение создать такую сеть, чтобы она полностью отвечала всем нормам СанПин, мясо мариновалось и заготавливались соусы централизовано на производстве, а далее развозились по всем точкам сети. Были единые стандарты качества и стиля, всегда вежливый персонал, соблюдалась корпоративная этика.
Итак старт дан. Мясо отработано, соусы тоже, лаваш, тортилья и пита также поставлены на поток. Пришло время создать дизайн, это был самый не простой этап, хотелось уюта, подчеркнутой чистоты и современности, чтобы молодежь непременно делала в наших интерьерах селфи. Дизайнера искали долго, перебрали около 30 человек и как итог, идеальный дизайн, отвечающий всем требованиям.
Следующий этап - разработка меню. Было принято решение взять опытного бренд-шефа, его мы конечно переманили из известной сети ресторанов, какой не скажем). Он помог Сергею создать меню, сформировать стратегию и определить ценности нашей будущей сети.
Наша сеть - это мы и новые партнеры. "Шауртайм" не стоит на месте, и нам нужны сильные франчайзи, которые готовы поддержать проект в своих городах!
- Мы не стремимся брать огромный паушальный взнос, нам интересно развитие.
- Умеренные роялти, которые помогут не платить Вам лишнее, а нам развивать сеть.
- Собственное производство мяса и соусов и централизованная их поставка.
- Централизованная поставка фирменной одежды, посуды, инвентаря.
- Минимальные затраты на маркетинг и рекламу.
- Информационная поддержка, о Вас узнает целевая аудитория.
- Владельцы "Шауртайм" всегда на связи и ведут всю деятельность сами.
- Бренд-шеф с 15-ти летним стажем обучит Ваших поваров и помощников.
- Содействие в планировании бизнес-процессов.
- Помощь в выборе места и заключении договора аренды/субаренды.
- Дизайн и сопровождение ремонтно-отделочных работ.
- Предоставление необходимой документации для ведения бизнеса.
- Подбор, план расстановки оборудования и мебели.
- Централизованная поставка упаковки и расходных материалов.
- Проработанный бренд-бук.
- Помощь в поиске и подборе персонала.
- Передаем проработанное меню и технологические карты.
- Помощь в выборе системы налогообложения и ведении бухучета.
- Контроль и мониторинг работы точки+персональный менеджер.
- Сопровождение официального открытия головным офисом.
- Рекламная и маркетинговая поддержка.
- Площадь помещения от 25 до 55 кв.м. При любой площади помещения предполагается наличие посадочных мест в виде столиков или барной стойки.
- Помещение должно быть только на первом этаже (кроме фуд-кортов), большее предпочтение отдается нежилому фонду.
- Электрическая мощность от 15 кВт до 30 кВт.
- Наличие вытяжки или возможность ее сделать не дороже 300 000 рублей.
- Обязательным требованием является наличие витринного окна не менее 1300 мм шириной и высотой 1800 мм.
- Мокрая точка с холодной, горячей водой и канализацией, если нет горячей воды, будет установлен бойлер.
- На фасаде здания должна быть возможность крепления вывески не менее 2200 х 300 мм.
- Требуется обратить внимание на состояние помещения, от этого будет зависеть срок и стоимость ремонта (сделан ли вход, есть ли вывод электричества и мокрых точек, нужно ли менять дверь и окно).
- Проходимость от 500 чел/час. Наши ключевые часы работы: с 12:00 до 14:00 и с 18:00 до 20:00. Замеры нужно производить в эти промежутки времени.
- Проанализируйте конкурентов в радиусе 500-700 метров. Основные конкуренты - это точки шаурмы. Рестораны и кафе с шаурмой в меню не являются нашими конкурентами. Большая часть наших клиентов - это еда на вынос, и им не подходят кафе и рестораны, так как там выше чек, шаурма дороже и нет времени ждать. Допускается, если в пределах 300 метров есть уже 2 точки, и они не сетевые, а единичные.
- Рядом должны проходить активные пешеходные потоки. Важным является также и само направление потока, т.е. Потенциальный клиент не должен пересекать встречную часть потока, точка должна находиться на его стороне.
- Удачными считаются места естественного скопления людей: метро, ж/д вокзалы, а также соседство с офисными и торговыми центрами, институтами и школами.
- Ремонтные каникулы, предоставляемые арендодателем, должны быть от 20-ти дней, желательно 30-35 дней.
- Договор аренды желательно заключать на 5 лет с регистрацией.
- Стоимость аренды зависит от трафика нужной аудитории, но не должна составлять более 150 000 рублей.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.