Подобрать франшизу
Шауртайм
Франшиза авторской шаурмы
Шауртайм
Паушальный взнос

350 000

Инвестиции

1 299 000

-

1 500 000

Роялти

1 год 3%, далее 4%

Срок окупаемости
7-12 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза шаурмы "Шауртайм" предлагает три концепции:

  • Кафе (35-55 кв.м.) с барной стойкой и столиками.
  • Отдельно стоящий павильон (30-50 кв.м.) с барной стойкой и столиками.
  • Размещение в зоне фуд-корта ТЦ (25-40 кв.м.).

Выбирая формат размещения "Шауртайм", нужно учитывать, что срок окупаемости и прибыли у них разные:

  • Формат Кафе - срок окупаемости 7-10 месяцев, средняя прибыль - 220 000 рублей.
  • Формат Фуд-корт - срок окупаемости 8-12 месяцев, средняя прибыль - 350 000 рублей.
  • Формат Павильон - срок окупаемости 9-12 месяцев, средняя прибыль - 220 000 рублей.
  • Рекламный сбор составляет 3% со второго месяца работы точки.
О франчайзере

Идейного вдохновителя,основателя и владельца франшизы авторской шаурмы "Шауртайм" зовут Сергей Романов. Это бизнесмен с опытом и стажем. На момент нашего знакомства у него уже работает ряд бизнес-проектов.

Идея открыть точки шаурмы по всей России и Европе пришла не случайно. Однажды он решил быстро перекусить, и выбор упал на шаурму. Сытно, можно взять с собой и все ингредиенты не вредные. Выбор был очевиден. Но столкнулся с проблемой антисанитарии, некачественного мяса, неправильным хранением соусов и овощей. Я думаю Вам это знакомо, так сейчас происходит почти на всем рынке шаурмы.

Было принято решение создать такую сеть, чтобы она полностью отвечала всем нормам СанПин, мясо мариновалось и заготавливались соусы централизовано на производстве, а далее развозились по всем точкам сети. Были единые стандарты качества и стиля, всегда вежливый персонал, соблюдалась корпоративная этика.

Итак старт дан. Мясо отработано, соусы тоже, лаваш, тортилья и пита также поставлены на поток. Пришло время создать дизайн, это был самый не простой этап, хотелось уюта, подчеркнутой чистоты и современности, чтобы молодежь непременно делала в наших интерьерах селфи. Дизайнера искали долго, перебрали около 30 человек и как итог, идеальный дизайн, отвечающий всем требованиям.

Следующий этап - разработка меню. Было принято решение взять опытного бренд-шефа, его мы конечно переманили из известной сети ресторанов, какой не скажем). Он помог Сергею создать меню, сформировать стратегию и определить ценности нашей будущей сети.

Наша сеть - это мы и новые партнеры. "Шауртайм" не стоит на месте, и нам нужны сильные франчайзи, которые готовы поддержать проект в своих городах!

Преимущества франшизы
  • Мы не стремимся брать огромный паушальный взнос, нам интересно развитие.
  • Умеренные роялти, которые помогут не платить Вам лишнее, а нам развивать сеть.
  • Собственное производство мяса и соусов и централизованная их поставка.
  • Централизованная поставка фирменной одежды, посуды, инвентаря.
  • Минимальные затраты на маркетинг и рекламу.
  • Информационная поддержка, о Вас узнает целевая аудитория.
Что входит во франшизу?
Обучение
бренд-шеф обучит поваров и помощников
Содействие
в планировании бизнес-процессов
Локация
помощь в выборе места и заключении договора аренды
Ремонт
дизайн и сопровождение ремонтно-отделочных работ
Документация
пакет документов для ведения бизнеса
Планировка
подбор, план расстановки оборудования и мебели
Поставка
упаковка и расходные материалы
Брендбук
детально проработанный
Персонал
поиск и подбор
Меню
проработанное меню и технологическая карта
Помощь
в ведении бухучета, в выборе системы налогообложения, официальное открытие головным офисом
Маркетинг
рекламная и маркетинговая поддержка
Контроль
мониторинг работы точки и персональный менеджер
Обучение и поддержка
  • Владельцы "Шауртайм" всегда на связи и ведут всю деятельность сами.
  • Бренд-шеф с 15-ти летним стажем обучит Ваших поваров и помощников.
  • Содействие в планировании бизнес-процессов.
  • Помощь в выборе места и заключении договора аренды/субаренды.
  • Дизайн и сопровождение ремонтно-отделочных работ.
  • Предоставление необходимой документации для ведения бизнеса.
  • Подбор, план расстановки оборудования и мебели.
  • Централизованная поставка упаковки и расходных материалов.
  • Проработанный бренд-бук.
  • Помощь в поиске и подборе персонала.
  • Передаем проработанное меню и технологические карты.
  • Помощь в выборе системы налогообложения и ведении бухучета.
  • Контроль и мониторинг работы точки+персональный менеджер.
  • Сопровождение официального открытия головным офисом.
  • Рекламная и маркетинговая поддержка.
Требования к помещению
  • Площадь помещения от 25 до 55 кв.м. При любой площади помещения предполагается наличие посадочных мест в виде столиков или барной стойки.
  • Помещение должно быть только на первом этаже (кроме фуд-кортов), большее предпочтение отдается нежилому фонду.
  • Электрическая мощность от 15 кВт до 30 кВт.
  • Наличие вытяжки или возможность ее сделать не дороже 300 000 рублей.
  • Обязательным требованием является наличие витринного окна не менее 1300 мм шириной и высотой 1800 мм.
  • Мокрая точка с холодной, горячей водой и канализацией, если нет горячей воды, будет установлен бойлер.
  • На фасаде здания должна быть возможность крепления вывески не менее 2200 х 300 мм.
  • Требуется обратить внимание на состояние помещения, от этого будет зависеть срок и стоимость ремонта (сделан ли вход, есть ли вывод электричества и мокрых точек, нужно ли менять дверь и окно).
  • Проходимость от 500 чел/час. Наши ключевые часы работы: с 12:00 до 14:00 и с 18:00 до 20:00. Замеры нужно производить в эти промежутки времени.
  • Проанализируйте конкурентов в радиусе 500-700 метров. Основные конкуренты - это точки шаурмы. Рестораны и кафе с шаурмой в меню не являются нашими конкурентами. Большая часть наших клиентов - это еда на вынос, и им не подходят кафе и рестораны, так как там выше чек, шаурма дороже и нет времени ждать. Допускается, если в пределах 300 метров есть уже 2 точки, и они не сетевые, а единичные.
  • Рядом должны проходить активные пешеходные потоки. Важным является также и само направление потока, т.е. Потенциальный клиент не должен пересекать встречную часть потока, точка должна находиться на его стороне.
  • Удачными считаются места естественного скопления людей: метро, ж/д вокзалы, а также соседство с офисными и торговыми центрами, институтами и школами.
  • Ремонтные каникулы, предоставляемые арендодателем, должны быть от 20-ти дней, желательно 30-35 дней.
  • Договор аренды желательно заключать на 5 лет с регистрацией.
  • Стоимость аренды зависит от трафика нужной аудитории, но не должна составлять более 150 000 рублей.
Условия покупки франшизы
Формат кафе
1
Паушальный взнос
350 000 ₽
Инвестиции
1 299 000 - 1 500 000 ₽
Роялти
1 год 3%, далее 4%
Срок окупаемости
7-12 месяцев
Регион продажи
Россия, Беларусь
Формат фуд-корт
2
Паушальный взнос
350 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 - 1 750 000 ₽
Роялти
1 год 3%, далее 4%
Срок окупаемости
8-12 месяцев
Регион продажи
Россия, Беларусь
Формат павильон
3
Паушальный взнос
350 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 - 1 900 000 ₽
Роялти
1 год 3%, далее 4%
Срок окупаемости
9-12 месяцев
Регион продажи
Россия, Беларусь
Представитель франшизы
Романов Сергей
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru