подобрать франшизу

Новый формат "Шауртайм"

Мы разработали и запустили новый формат франшизы - павильон
12 Август 2019

Совсем недавно у "Шауртайм" купили франшизы 2 человека, и оба решили открываться в павильонах. Опыт франчайзера в данном формате был равен нулю. "Шауртайм" на тот момент работал только в виде кафе с посадочными местами.

Команда компании максимально быстро разработала архитектурную часть, дала ТЗ разработчикам павильонов, проверила и помогла с договором на изготовление киоска.

Также нами был сделан дизайн внутри и павильона. Подобрано оборудование, мебель и все материалы.

Весь проект, включая архитектуру, дизайн, ведомость материалов, распределение электроточек и расстановку, подбор оборудования занял 7 дней. Вот так быстро и слажено работает команда "Шауртайм". Присоединяйтесь к "Шауртайм" по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Шауртайм"

Читайте также

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Продолжаем знакомить вас с командой Coffee Machine — она энергична и по-прежнему молода душой, несмотря на уже серьёзный по меркам бизнеса возраст. Нам важно находиться в постоянном поиске новых идей и подходить к делу творчески — а дело не ограничивается рабочими процессами, для многих ребят это стиль жизни. Сегодня мы хотим рассказать об одном таком творческом человеке.

Знакомьтесь, новый Тиньков и Довгань в одном флаконе — Аяз Шабутдинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru