нет
500 000
-1 500 000
₽
нет
Как работает франшиза
Основа концепции - не просто продать товар партнеру, а предоставить франчайзи все инструменты для открытия фирменного магазина, технологии по развитию бизнеса с целью достижения стабильной работы и получения максимальной доходности магазина партнера.
Стоимость франшизы "Славянка"
Цена франшизы "Славянка" складывается из инвестиций, роялти и паушальный взнос отсутствуют.
Крепкий бизнес с надежным партнёром.
Кондитерское объединение "Славянка" - это один из лидеров Российского кондитерского рынка, входящее в ТОП 50 мирового рейтинга производителей кондитерских изделий. Продукция производится под известными отечественными брендами, компании "Славянка" принадлежат такие исторически популярные по всей России торговые марки как "Славянка", "Крупской", "Конфи", "Волжанка".
В ассортименте объединения более 350 наименований продукции всех категорий. В их числе бесспорные лидеры рынка: "Степ", "Белочка", "Мишка на Севере", "Маленькое Чудо", "Лёвушка", "Детский сувенир", "Особый", "Обыкновенное Чудо", которые более 15 лет рекламируются в популярных проектах на федеральных телеканалах. Ежегодно выпускается более 50 наименований новой продукции.
Франшиза "Славянка" - это:
- Федеральный франчайзинговый проект по развитию фирменных кондитерских магазинов в современном дизайне и стиле европейского кондитерского бутика.
- 20-летний опыт работы собственной фирменной розничной сети и 10-летний опыт работы с партнерами.
- Большой ассортимент кондитерской продукции всех категорий.
- Высокое качество продукции и узнаваемость брендов.
- Удобная логистика: 5 распределительных центров в городах Старый Оскол, Белгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ульяновск.
- Дистрибуция во всех регионах России и странах ближнего и дальнего зарубежья.
- Быстрый срок окупаемости проекта.
- Стабильность, прибыльность и развитие бизнеса на долгосрочную перспективу.
- Отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей.
- Богатейший опыт на рынке продаж кондитерских изделий. Мы поделимся с вами всеми этими знаниями.
- Известный бренд с лидирующими позициями продукции на рынке.
- Персональный подход и подробный план реализации проекта по открытию магазина.
- Низкие цены на продукцию от производителя.
- Широкий ассортимент продукции в разной кондитерской категории.
- Узнаваемость бренда.
- Масштабная реклама продукции на федеральных телеканалах и в сети Интернет.
- Развитая дистрибьюторская сеть по всем регионам России.
- Возможность доставки продукции до магазина с условием отсрочки платежа.
- Готовый бизнес-план.
Поддержка на всех этапах организации магазина:
- Подбор помещения (анализ места дислокации, проработка договора аренды при необходимости), расстановка оборудования, организация торгового процесса, рекомендация выкладки продукции по планограмме, разработка макетов рекламных материалов (вывески, баннеров), обеспечение POS-материалами (ценники с логотипами, страйп лента и т.д.).
- Обучение персонала по ассортименту продукции (заочно - предоставление презентации).
- Регулярная рассылка с информацией о новинках, промо-акциях и другой необходимой для работы информации.
- Финансовая поддержка на рекламу.
Что входит во франшизу "Славянка":
- Готовый проект организации магазина (предоставление Брендбука).
- Готовая планограмма.
- Прайс для фирменной торговой точки (улучшенные условия).
- Каталог продукции.
- Промо-мероприятия от фабрики.
- Промо-материалы.
- Изготовление макетов вывески и рекламных баннеров.
- Расстановка оборудования.
- Персональный менеджер по обработке заказов.
- Маркетинговые и рекламные решения по продвижению продукции.
Если Вы хотите купить франшизу кондитерского магазина "Славянка" или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".
Площадь помещения от 20 до 80 кв.м. (остров или павильон в ТЦ, нежилое помещение, нестационарный торговый объект-павильон/киоск, в том числе на ярмарках и рынках). При подборе помещения рекомендуется руководствоваться критериями:
- Высокий пешеходный трафик.
- Первый этаж.
- Расположение на центральной улице.
- Наличие рядом остановки.
- Наличие в непосредственной близости парковки а/т.
- Присутствие рядом школ, детских садов, больниц и других учреждений с высокой посещаемостью.
- Поддержание в помещении необходимого микроклимата (наличие технической возможности по установке кондиционера).
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.