Подобрать франшизу
SOHO
Франшиза магазина обуви
SOHO
Паушальный взнос

нет

Инвестиции

8 000 000

-

10 000 000

Роялти

% от чистой операционной прибыли

Срок окупаемости
от 12 месяцев

Как работает франшиза

Франчайзи открывают магазин, торгующий узнаваемыми, имеющими устойчивую лояльную аудиторию мировыми брендами обуви, сумок и аксессуаров. Мы передаем весь свой 15-летний опыт управления ассортиментной матрицей и организации бизнес-процессов розничного магазина.

О франчайзере

Мы обладаем эксклюзивной дистрибьюцией на Россию известных мировых брендов:

  • Обувь: Clarks, Gant, EMU Australia, Pepe Jeans London, Bugatti, Camel Active, British Knights.
  • Сумки, багаж аксессуары и кожгалантерея: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
  • Носки: Happy Socks.
Развиваем 3 розничных концепции: Clarks - монобрендовый Camel Active - монобрендовый SOHO - мультибрендовый

Нашу обувь продают Wildberries.ru, Ozon.ru, Lamoda.ru, Butik.ru, ЦУМ, универмаг "Цветной", SuperStep, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino и др. В 2019 году продажи SOHO Fashion составили более 310 тысяч пар на сумму более 1,35 млрд. рублей. Компания является лидером рынка премиальной обуви в России.

Преимущества франшизы

Мы создали партнерский продукт, при котором франчайзи ничего не платят за франшизу SOHO, пока не начнут зарабатывать прибыль. Только после получения партнером операционной прибыли мы участвуем в ее распределении.

Поэтому компания SOHO крайне заинтересована в успешности каждого партнерского магазина. Взаимоотношения с франчайзи построены на политике "открытой книги". Все наши затраты, связанные с поставкой товара, доступны и прозрачны для партнеров.

Что входит во франшизу?
Пособия
Пособие по открытию франчайзингового магазина, Пособие по операционной деятельности
Руководство, Книга
Руководство по использованию фирменного стиля, Книга управляющего
Стандарты
Стандарт организации строительно-монтажных работ, Стандарты деятельности франчайзингового магазина, Стандарты выкладки ассортимента
Архитектурный проект, спецификация
спецификация торгового оборудования
Обучение и поддержка
  • Помощь в оценке локации. Оценка трафика, фото и видеосъемки, анализ конкурентного окружения. Выезд сотрудника SOHO на место для согласования локации.
  • Помощь в заключении договора аренды. Анализ договора, помощь в согласовании необходимых условий.
  • Архитектурный проект. Создание рабочих чертежей для строительно-монтажных работ.
  • Четкие сметы на ремонт, закупку оборудования. Многолетний опыт, позволяющий сэкономить. Трансляция собственных условий SOHO на изготовление и приобретение оборудования. Размещение заказа у назначенных поставщиков, контроль сроков, стоимости и качества поставки.
  • Осуществление мерчендайзинга. Предоставление инструкции и планограмм выкладки товара, контроль соответствия выкладки регламентам.
  • Помощь в запуске рекламной кампании. Предоставление механики, макетов, исходников для аудио-роликов. Поддержка в СМИ и Интернете.
  • Подключение к программам учета товара. Ведение учета товародвижения в общей для всех магазинов “1С Розница” SOHO.
  • Анализ и контроль продаж управляющей компанией. Предоставление аналитической информации, рекомендаций по ведению акционной активности, расчет необходимой подсортировки товара.
  • Подбор и обучение персонала. Поиск, отбор, обучение, стажировка сотрудников. Внедрение системы мотивации и контроля деятельности персонала.
  • Подключение торговой точки к интернет-магазину франчайзера. Возможность использовать магазин, как пункт выдачи заказанного в Интернете товара.
  • Своевременная поставка товара дважды в год; Гарантированная отгрузка заказанных коллекций (зимней и летней).
  • Постоянная поддержка партнера. Закрепление за франчайзи менеджера, сопровождающего партнера 24/7.

Что входит во франшизу SOHO:

  • Пособие по открытию франчайзингового магазина.
  • Стандарт организации строительно-монтажных работ.
  • Архитектурный проект.
  • Спецификация торгового оборудования.
  • Руководство по использованию фирменного стиля.
  • Стандарты выкладки ассортимента.
  • Пособие по операционной деятельности.
  • Книга управляющего.
  • Стандарты деятельности франчайзингового магазина.
Требования

Требования к помещению

  • ТРЦ: площадь от 30 000 кв. м., 1 этаж, в галерее с другими обувными и одежными брендами.
  • Стрит: исторически сложившаяся главная торговая улица в городе, первый этаж, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде и витрин.
  • Площадь магазина – от 100 кв. м. Высота потолка – от 3 м.

Требования к франчайзи

К сотрудничеству приглашаем профессиональных ритейлеров и владельцев торговой коммерческой недвижимости.

Условия покупки франшизы
Франшиза магазина обуви SOHO
1
Паушальный взнос
нет
Инвестиции
8 000 000 - 10 000 000 ₽
Роялти
% от чистой операционной прибыли
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Андрей Войтов
директор по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru