подобрать

SOHO

Франшиза магазина обуви, объединяющая бренды Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Samsonite, Otto Kern, Pierre Cardin, Tom Tailor, и др.

#
Инвестиции

от 1 500 000 Р

#
Роялти

Отсутствует

#
Срок окупаемости

от 6 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Компания-франчайзер много лет специализируется на продажах обуви и аксессуаров известных брэндов, таких как Marc O Polo, Tommy Hilfiger, Pier Cardin, GANT, Tom Tailor и других.

На сегодняшний день компания пользуется уважением и признанием специалистов и имеет репутацию надежного партнера.

Шоу-рум компании стал прообразом первого розничного мультибрендового магазина, которому было дано имя SOHO. Так появился SOHO – уникальный мультибрендовый салон обуви и аксессуаров в стиле casual.

Концепт осознанно создавался    только из премиальных брендов. На российском рынке существует пустующая ниша магазинов повседневной обуви и аксессуаров популярных мировых брендов, пропагандирующих европейские традиции городской моды. В сети магазинов «SOHO» продается мужская, женская и детская обувь в стиле «casual», а также сумки, багаж и кошельки и аксессуары.

Ценовой сегмент товара – средний, средний плюс, премиум

 

Концепция франшизного предприятия

История стиля SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание
представителей богемы: музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими  пространствами лофтов и низкими ценами.
В формате обувных салонов объединены характерные черты нью-йоркского SOHO: минимализм интерьера, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка.
Уникальность проекта в том, что представленные бренды знакомы российскому покупателю по коллекциям одежды и монобрендовым бутикам. Проект SOHO не выходит на этот рынок «с нуля», но шире раскрывает присутствие брендов с мировым именем в России, поэтому обувь и аксессуары в салонах SOHO вызывают большой интерес и доверие у поклонников мировых марок и быстро находят свою аудиторию.

Преимущества франшизы

  • Привлекательность концепции для торговых центров: яркая и динамичная концепция, нацеленная на успешных и активных покупателей, особый запоминающийся стиль оформления магазина. Оперируя брендами концепции SOHO, Вы легко сможете договориться о работе в любом самом современном торговом центре Вашего города.
  • Франчайзер является эксклюзивным правообладателем представляемых для продажи брендов. Уникальный портфель известных марок обуви и сумок позволяет магазину выделиться в торговом центре, создать и удерживать постоянный поток покупателей.
  • Цены на модную обувь в сети SOHO приемлемы для всех крупных городов России. Они заложены в бизнес-модель и доказали свою жизнеспособность на примере многих региональных магазинов.
  • В сети SOHO отсутствует первоначальный взнос и роялти.
  • При соблюдении всех рекомендаций по ведению бизнеса, магазин франчайзи обеспечивает чистую рентабельность на уровне не менее 20%.

Обучение и поддержка

  • Эксклюзивность, актуальность и высокое качество продукции.
  • Рекламная поддержка Вашего магазина, осуществляемая на федеральном уровне.
  • POS-материалы для оформления торговой площади.
  • Помощь в выборе и оценке места для магазина, и в переговорах с арендодателями.
  • Помощь в расчете стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта.
  • Составление эффективной матрицы товарного наполнения магазина с учетом сезонности.
  • Бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, его планировки и оптимального набора оборудования с учетом особенностей вашего помещения.
  • Проектная группа специалистов, помогающих быстро и квалифицированно запустить магазин.
  • Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
  • Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции

Требования к помещению

Торговая площадь в торговых центрах класса А, торговое помещение от 50 кв.м.

Форматы партнерских магазинов

1. SOHO Corner

Формат:  от 15кв.м.  Формат shop-in-shop на фирменном оборудовании Soho в существующих магазинах обуви или брендовой одежды.

2. SOHO Original

Формат: от 80кв.м. Основной, классический концепт Soho, рассчитанный на потребителя с средним и выше среднем достатком в городах с населением от 500 тысяч человек

 3. SOHO White

Формат: от 70 кв.м. Концепт Soho c уменьшенной стоимостью первоначальных инвестиций, рассчитанный на конечного потребителя со средним достатком. Для городов с населением от 300тыс-до 1 млн чел.

4. SOHO Outlet

Формат: от 80кв.м. Формат магазина распродаж, где представлены коллекции прошлых сезонов с максимальной скидкой до 70%.

5.  SOHO Bags

Формат: от 40 кв.м. Фирменный магазин Soho, позволяющий наиболее полно представить широкий ассортимент сумок, багажа и аксессуарную группу.

 


Условия покупки франшизы:

SOHO Corner
#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Срок окупаемости:

от 6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


SOHO Bags
#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

от 8 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


франшиза магазина обуви SOHO Orginal
#

Инвестиции от:

7 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

от 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


франшиза магазина обуви SOHO White
#

Инвестиции от:

6 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

от 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


SOHOOutlet
#

Инвестиции от:

4 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

от 8 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Новости

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru