подобрать франшизу

Стрижка-SHOP

Франшиза парикмахерской

#
Первоначальный взнос

250 000 рублей

#
Инвестиции

от 1 000 000 Р

#
Роялти

3% с 4-го месяца от оборота

#
Срок окупаемости

6-9 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

СТРИЖКА-SHOP. КТО МЫ.

Мы – молодая успешная компания из Екатеринбурга.

Имея многолетний опыт ведения бизнеса в сфере розничной торговли, собственниками компании было принято решение открытие и развитие нового направления, взгляд упал на открытие сети парикмахерских салонов. Мы понимали, что бизнес в индустрии красоты, крупнейший сектор сферы услуг. Объемы рынка доходят до 150 000 000 000 рублей в год и именно здесь мы решили начать свой путь, путь к Успеху!

Как все начиналось:

В 2015 году мы открыли собственную сеть парикмахерских, которая на 2018 год является крупнейшей из всех существующих по УрФО.

Что же позволило нам открыть 13 собственных салонов и продать 17 франшиз (на сегодня еще 30 находятся в договорном процессе) и стать успешной бизнес моделью?

Ответ был очевиден, рынок не менялся годами, мы сами посещали многие салоны и лично увидели проблемы, с которыми сталкивается обычный посетитель. Так пришла идея нового формата, формат, который станет стандартом в сфере парикмахерских услуг.

# # #

Концепция франшизы

Франшиза парикмахерской Стрижка-SHOP — это экспресс формат парикмахерских, использующий передовые японские технологии, завоёвывающий всё больше городов.

Его преимуществами являются быстрота, низкая цена стрижки и профессионализм мастеров.

  • 250 рублей цена любой стрижки
  • 25 минут занимает работа профессионала
  • 7 дней гарантия качества стрижки
  • терминал вместо администратора

Наш бизнес – это не идея в голове или «бумажный проект», а действующая, рентабельная и перспективная сеть парикмахерских в Екатеринбурге и других городах России.

Мы успешны и сделаем таковым Ваш бизнес, все возможные риски мы берем совместно и решаем любые проблемы сообща, имея соответствующий опыт и знания это не составляет для нас, а следственно и для Вас, как будущего франчайзи никаких проблем, мы гарантируем Вам рабочую модель и гарантированную окупаемость и как следствие прибыльный бизнес.

В результате анализа, всех возможных затрат и рисков, упрощения управления и продвижения сети, легкости открытия Вашего салона, мы приготовили на выбор два варианта начала нашего сотрудничества, два пакета на пути к успеху.

  • Стрижка-SHOP EXCLUSIVE

Пакет Стрижка-SHOP EXCLUSIVE создан специально для людей прагматичных, имеющих опыт открытия и запуска новых бизнес проектов, людей кто имеет деловые навыки и связи, готовых самостоятельно погрузиться в открытие нового салона, взять на себя дополнительные обязательства, договорные и трудовые решения, закупку и установку оборудования, вопросы логистики и контроля исполняемых работ, что позволит сократить издержки и стартовать с минимальными вложениями.

Паушальный взнос: 250 000 рублей

Инвестиции: от 1 000 0000 рублей, в зависимости от удаленности и развития региона

Роялти: 3% с 4 месяца работы салона

  • Стрижка-SHOP FULL CONSTRUCTION

Пакет Стрижка-SHOP FULL CONSTRUCTION это решение для настоящего бизнесмена, человека дела, кто ценит свое время и не готов тратить его на самостоятельное открытие нового направления, человека, кто готов довериться профессионалам, в то же время решая собственные задачи. В трех словах, пакет Стрижка-SHOP FULL CONSTRUCTION – передача готового бизнеса, мы все сделаем сами.

Паушальный взнос: нет

Стоимость: 1 500 000 рублей

Роялти: 3% с 4 месяца работы салона

Преимущества франшизы

Мы долго готовились, много принимали разных вариантов открытия, но все свелось к нескольким «золотым правилам»:

1. Акцент на качество

Проведя несколько опросов клиентов парикмахерских салонов города, мы увидели, что качество оказываемых услуг во многих из них мягко говоря «хромает» и с этим никто не хочет ничего делать, а ведь именно качество определяет услугу, согласитесь – это так. В своих салонах мы сделали «строгий» акцент, это неотъемлемая часть программы обучения наших сотрудников.

2. Чистота и порядок – превыше всего!

Посещая салоны Екатеринбурга, мы увидели «ужасающую» картину, которая стала для многих обыденностью, если не сказать нормой. Дорогие, представительского класса салоны блистали своим блеском и шиком, иногда напоминая не салон, а музей (часто музей «Безвкусицы» прим. авт.), парикмахерские а-ля «У Ирины» или «У Айгуль» наоборот, совершенно не уделяли никакого внимания ни внешнему виду, ни чистоте и ремонту интерьера своих помещений, видимо ссылаясь на эконом класс своих услуг, мол и так пойдет вам за эти деньги… Именно против такой системы мы и пошли, услуги класса эконом могут и будут оказываться в оригинальных, красивых, чистых, светлых и уютных помещениях, это стало основополагающим правилом наших салонов.

3. Ставка на профессионализм

На что еще нам пришлось обратить внимание, это на профессиональные навыки мастеров в парикмахерских нашего города. Что можно сказать, да ничего хорошего. От простейшей недоброжелательности, до халатного отношения к клиенту, рабочему месту и инструментам, а порой и до хамства. Нами было принято решение обучать своих мастеров не только уникальным методам экспресс-стрижки, но и подходу к организации труда, ухода за инструментом и конечно общению с клиентом. Были разработаны и внедрены практики приветствия и поддержания разговора, исключая к примеру разговоры о политике, религии и прочим разносторонним взглядам, которые могут вызвать конфликт и негатив у посетителя. Так появился наш Сервис – качество, стоимость, время.

4. Автоматизация работы салона

Проводя анализ работы салонов Екатеринбурга, общаясь с собственниками этого бизнеса, мы не могли отметить и такой факт, излишние издержки и утраты планируемой прибыли. Почти в каждой парикмахерской мы наблюдали присутствие администратора, очереди, факты обхода кассы, не без участия того же администратора, лишние траты на чай, кофе,попытки сгладить время ожидания. И здесь мы пришли к логическому решению, заменить администратора более быстрым, надежным и обладающего большим функционалом устройством, так был разработан наш терминал, который по сути стал не просто купюроприёмником с выдачей чека, а полноценной системой управления финансовыми потоками, IT-платформой с функцией CRM, удаленным доступом из личного кабинета и конечно это был самый честный администратор из всех что могли быть. Для дополнительного контроля и конечно безопасности все салоны были оборудованы камерами с возможностью записи звука и доступом к любой из них даже со смартфона, что очень удобно.

5. Фиксированное время стрижки

Возвращаясь к вопросу очередей, мы были весьма удивлены, что одна и та же стрижка, к примеру, делалась мастером то 10, то 40 минут. С чем это связано, настроением мастера или его мотивацией было не понятно, но на лицо был один видимый факт, стрижку реально делать за 25 минут времени, сохраняя качество оказываемых услуг. Так был разработан и внедрен метод стрижки (не важно мужской, женской или детской) за 25 минут, этого времени достаточно чтобы мастер оказал услугу без лишней торопливости и при этом соответствовала ожиданием клиента.

6. Фиксированная стоимость всех услуг

На практике, посетив более 100 парикмахерских в Екатеринбурге мы увидели фактический разброс стоимости на услуги стрижки, от 150 до 800 рублей, понятно, что были и Барберы и Салоны красоты с ценами от 1500 рублей, но это другой сегмент рынка, наша ставка была на сегмент класса Эконом, но и в этом сегменте цены скакали, абсолютно не поддаваясь логике, ни территориально, ни качественностью услуг невозможно было объяснить такой разброс. Путем полного анализа, доступности населению с сохранением рентабельности бизнеса была рассчитана бизнес-модель с фиксированной стоимостью стрижки в 250 рублей, что на практике подтвердило наши ожидания.

7. Гарантия на оказываемые услуги

Нам очень хотелось вызвать доверие у наших клиентов, ведь не каждый готов сменить мастера, к которому он ходил много лет и рискнуть пойти на стрижку в другой салон. Ведь все без исключения люди боятся перемен, из-за этого они откладывают свои решения на потом. Понимая подобные опасения, нам хотелось гарантировать им, что стоит попробовать, ведь не пробуя, не узнаешь никогда. Так появился новый инструмент привлечения «Гарантия на стрижку 7 дней», что давало возможность спустя время увидев неточности прийти и исправить какие-то допущения, при желании сменив мастера на другого, это вызвало необходимый эффект и убрало опасения наших посетителей, а как сказал один из клиентов: «Это достойно уважения!».

Обучение и поддержка

  • Открытие под уже известным брендом
  • Получение пошаговой инструкции по открытию сети
  • Полное сопровождение от «А до Я»
  • Удобная IT-Платформа обслуживания клиентов и управления персоналом
  • Готовые рекламные материалы
  • Помощь в поиске и подбора помещений
  • Перечень необходимого оборудования, расходных материалов и контакты выгодных поставщиков
  • Помощь в найме и обучении мастеров в собственном учебном центре в г. Екатеринбург
  • Полная поддержка нашей командой (отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности, юридический и финансовый отделы, отдел видеонаблюдения и контроля качества) по всем возникающим вопросам

Требования к помещению

40 - 80 м2


Условия покупки франшизы:

Франшиза парикмахерской Стрижка-SHOP
#

Первоначальный взнос:

250 000 рублей

#

Инвестиции от:

1 000 000 Р

#

Роялти:

3% с 4-го месяца от оборота

#

Срок окупаемости:

6-9 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия


Статьи

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru