подобрать франшизу

Tamaris

Франшиза магазина немецкой женской обуви и аксессуаров

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 635 000 Р

до 7 068 000 Р

#
Роялти

4 000 - 8 000 рублей

#
Срок окупаемости

от 3 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Компания "Вортманн" – это международный лидер по производству женской немецкой обуви. В прошлом году бренд Tamaris отметил 50-ти летний юбилей, мы предлагаем обувь для современных женщин, ценящих качество, комфорт и моду. На сегодня в мире открыто более 1 000 франчайзинговых магазинов, и вот уже 10 лет россиянки знают и любят обувь Tamaris во всех регионах страны.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Tamaris не продает франшизу, а приглашает к системному сотрудничеству бизнесменов, имеющих опыт в модном розничном бизнесе.

Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов. Благодаря многолетнему опыту в розничной торговле мы разрабатываем индивидуальные планы успешного развития шаг за шагом для каждого магазина.

Существует три вида системного партнёрства с Tamaris!

Наиболее успешным является формат Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м. Каждый магазин имеет неповторимую атмосферу благодаря уникальному интерьеру, красивой обуви и приятным ценам.

Второй Формат "Магазин-в-магазине" дает возможность представить ассортимент "Тамарис" с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда. То есть можно совместить магазин "Тамарис" до 70кв.м. с частью другого модного бренда.

Выбирая партнёрство с немецким холдингом, Вы выбираете надежность и поддержку на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Ежемесячное обновление дизайна и рекламы в магазинах, обучение продавцов и персонально разработанные рекламные кампании являются частью системы долгосрочного сотрудничества.

Преимущества франшизы

Системным партнёрам предоставляются эксклюзивные модели, закрытые для продаж в Интернете, и исключительное право формирования заказа независимо от сезонности.

Уникальные торговые площади Tamaris:

  • европейский стандарт качества торгового оборудования,
  • концептуальный дизайн магазинов,
  • регулярное обновление элементов декоративного оформления и цветового сопровождения,
  • минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале,
  • содействие в повышении эффективности бизнес-процесса с помощью соблюдения визуальных стандартов качества.

Обучение и поддержка

ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА:

  • технологии продаж,
  • психология покупателей,
  • оформление витрин,
  • особенности коллекций и технологий производства Tamaris,
  • основные тренды модной индустрии.

РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА:

  • совместная разработка маркетинговой стратегии в регионе,
  • 50% компенсация затрат на рекламу,
  • подготовка рекламных макетов и текстов,
  • качественная рекламная продукция на платной основе.

Требования к помещению

МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН. Формат Store

Местоположение магазина:

  • населенные пункты от 300 000 человек,
  • привлекательное городское месторасположение,
  • крупные экономический район города, торговый район, центр,
  • зона большого покупательского сбыта.

Требования к помещению:

  • торговая площадь 80-140 кв. м. + склад (15% от общей площади),
  • длина витрины максимум 7 м.,
  • высота потолков минимум 3 м.,
  • пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина,
  • без двойных торговых ярусов.

МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ ФОРМАТ SIS (SHOP-IN-SHOP)

Местоположение магазина:

  • населённые пункты от 200 000 человек,
  • привлекательное городское месторасположение.

Требования к помещению:

  • торговая площадь от 25 м2,
  • одна из стен должна быть не менее 6,5 м. длиной,
  • высота потолков от 3 м.,
  • привлекательное расположение зоны в магазине.

БРЕНДИРОВАННАЯ ЗОНА ФОРМАТ TIC (TAMARIS IDENTITY CORNER)

Требования к помещения:

  • привлекательное расположение зоны в магазине,
  • торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв. м.,
  • высота потолка от 2,5 м.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина немецкой женской обуви и аксессуаров Tamaris
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

635 000 Р

#

Инвестиции до:

7 068 000 Р

#

Роялти:

4 000 - 8 000 рублей

#

Срок окупаемости:

от 3 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия


Новости

Статьи

Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru