
нет

от 175 000 ₽
до 2 400 000 ₽

4 000 - 8 000 ₽

от 3 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
С 1967 года Tamaris выпускает обувь превосходного немецкого качества. Tamaris всегда на шаг впереди: каждый сезон бренд Tamaris предлагает покупательницам широкий спектр самых разных ярких моделей абсолютно на все случаи жизни. Компания уделяет внимание и комфорту, потому что удобство и качество продукции являются главными приоритетами Tamaris. Более 70% обуви изготовлены с применением по меньше мере одной из запантетованных технологий Tamaris. Antishokk и Touch IT - пример технологий в арсенале компании, которые придают обуви Tamaris ощущение комфорта.
Такое уникальное позиционирование бренда Tamaris привело к тому, что на сегодняшний день каждая вторая женщина в Германии является счастливой обладательницей хотя бы одной пары Tamaris. Благодаря известности бренда Tamaris, превышающий 90% в Германии, Tamaris относится к самым знаменитым обувным маркам в Европе, и соотвественно, к флагманам отрасли.



Концепция франчайзингового предприятия
Tamaris не продает франшизу, а приглашает к системному сотрудничеству бизнесменов, имеющих опыт в модном розничном бизнесе.
Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов. Благодаря многолетнему опыту в розничной торговле мы разрабатываем индивидуальные планы успешного развития шаг за шагом для каждого магазина.
Существует три вида системного партнёрства с Tamaris!
Наиболее успешным является формат Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м. Каждый магазин имеет неповторимую атмосферу благодаря уникальному интерьеру, красивой обуви и приятным ценам.
Второй Формат "Магазин-в-магазине" дает возможность представить ассортимент "Тамарис" с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда. То есть можно совместить магазин "Тамарис" до 70кв.м. с частью другого модного бренда.
Выбирая партнёрство с немецким холдингом, Вы выбираете надежность и поддержку на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Ежемесячное обновление дизайна и рекламы в магазинах, обучение продавцов и персонально разработанные рекламные кампании являются частью системы долгосрочного сотрудничества.
Преимущества франшизы
Системным партнёрам предоставляются эксклюзивные модели, закрытые для продаж в Интернете, и исключительное право формирования заказа независимо от сезонности.
Уникальные торговые площади Tamaris:
- европейский стандарт качества торгового оборудования,
- концептуальный дизайн магазинов,
- регулярное обновление элементов декоративного оформления и цветового сопровождения,
- минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале,
- содействие в повышении эффективности бизнес-процесса с помощью соблюдения визуальных стандартов качества.
Обучение и поддержка
ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА:
- технологии продаж,
- психология покупателей,
- оформление витрин,
- особенности коллекций и технологий производства Tamaris,
- основные тренды модной индустрии.
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА:
- совместная разработка маркетинговой стратегии в регионе,
- 50% компенсация затрат на рекламу,
- подготовка рекламных макетов и текстов,
- качественная рекламная продукция на платной основе.
Требования к помещению
МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН. Формат Store
Местоположение магазина:
- населенные пункты от 300 000 человек,
- привлекательное городское месторасположение,
- крупные экономический район города, торговый район, центр,
- зона большого покупательского сбыта.
Требования к помещению:
- торговая площадь 80-140 кв. м. + склад (15% от общей площади),
- длина витрины максимум 7 м.,
- высота потолков минимум 3 м.,
- пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина,
- без двойных торговых ярусов.
МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ ФОРМАТ SIS (SHOP-IN-SHOP)
Местоположение магазина:
- населённые пункты от 200 000 человек,
- привлекательное городское месторасположение.
Требования к помещению:
- торговая площадь от 25 м2,
- одна из стен должна быть не менее 6,5 м. длиной,
- высота потолков от 3 м.,
- привлекательное расположение зоны в магазине.
БРЕНДИРОВАННАЯ ЗОНА ФОРМАТ TIC (TAMARIS IDENTITY CORNER)
Требования к помещения:
- привлекательное расположение зоны в магазине,
- торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв. м.,
- высота потолка от 2,5 м.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина немецкой женской обуви и аксессуаров Tamaris
![]() |
Первоначальный взнос: |
нет |
![]() |
Инвестиции от: |
175 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции до: |
2 400 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
4 000 - 8 000 ₽ |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 3 месяцев |
Новости
-
Открытие 50 фирменного магазина Tamaris 26 Ноябрь 2020 Новый монобрендовый магазин в Новосибирске
-
Tamaris овторил двери в Новосибирске 08 Октябрь 2020 Магазин был торжественно открыт 24 сентября
-
Tamaris отмечен премией GERMAN BRAND AWARD — 2020 06 Октябрь 2020 Одна из самых престижных премий в Германии в области создания брендов была вручена ГК Wortmann
-
Открытие Tamaris в Самаре 14 Сентябрь 2020 Во время локдауна немецкий бренд продолжает активную работу
-
Открытие магазина Tamaris в Тюмени 02 Сентябрь 2020 Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин
-
Tamaris презентует коллекцию сникеров SS’21 Fashletics 11 Август 2020 Благодаря простому и одновременно яркому дизайну они станут прекрасным дополнением любого образа
-
Группа Wortmann провела цифровую выставку 29 Июнь 2020 Wortmann бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок
-
Shop-in-Shop Tamaris в Нижневартовске 29 Май 2020 Tamaris открыл новый магазин-в-магазине в формате стрит ритейл
-
Tamaris представляет новую капсульную коллекцию 26 Май 2020 Новая обувь сочетает в себе стиль и комфорт благодаря уникальным разработкам бренда
-
Tamaris представил коллекцию обуви на каблуках 24 Апрель 2020 Коллекции появятся и в магазинах партнеров
-
Tamaris представил капсульную коллекцию сникеров 02 Апрель 2020 Коллекция сникеров Fashletics осень-зима 2020-2021 будет доступна и в магазинах франчайзи
-
Tamaris распахнул двери в Омске 21 Октябрь 2019 Немецкий бренд обуви Tamaris торжественно открыл новый франчайзинговый магазин
-
Tamaris презентует новую коллекцию сникеров 17 Октябрь 2019 Международная сеть магазинов обуви заботится о своих франчайзи и разрабатывает новые коллекции
-
Открытие магазина Tamaris в Санкт-Петербурге 19 Сентябрь 2019 В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда
-
Tamaris презентует линейку обуви для нового сезона 22 Июль 2019 Результаты запуска коллекции воодушевляют
-
Открытие нового магазина Tamaris в Москве 15 Апрель 2019 Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства
-
Расширение монобрендового магазина Tamaris в Петербурге 22 Март 2019 В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда
-
Новая коллекция Tamaris заставит женские сердца биться чаще 01 Февраль 2019 Tamaris - известный франчайзер, который предлагает огромное разнообразие моделей
-
Tamaris расширяет лицензионный бизнес 18 Декабрь 2018 От обуви и сумок до модных аксессуаров - новые партнеры Tamaris
-
Франчайзинговый магазин Tamaris в Москве 18 Октябрь 2018 Открытие нового магазина в Москве
-
Tamaris - Россия в приоритете 04 Октябрь 2017 Россия стала для немецкого бренда вторым рынком сбыта после Германии
Статьи
Видео



- Откройте свой магазин обуви Tamaris 25 Январь 2018 Tamaris предлагает 3 вида сотрудничества: монобрендовый магазин, shop-in-shop Tamaris и бренд-зона Tamaris.
- Революция от Tamaris 11 Январь 2018 Tamaris предлагает 3 вида сотрудничества: монобрендовый магазин, shop-in-shop Tamaris и бренд-зона Tamaris.
- Франшиза магазина женской обуви Tamaris 02 Сентябрь 2014 Wortmann KG – немецкий обувной холдинг – лидер европейского рынка. Модные коллекции группы компаний Wortmann успешно продаются в более чем 70 странах мира
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.