подобрать

Tamaris

Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров Tamaris

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 2 000 000 Р

до 9 000 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

от 9 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Компания ООО «ВОРТМАН ВОСТОК» (Россия), дочернее предприятие компании WORTMANN KG (Германия), является официальным представителем торговой марки Tamaris. WORTMANN KG – немецкий обувной холдинг – лидер европейского рынка. Модные коллекции группы компаний WORTMANN успешно продаются в более чем 70 странах мира. Группа WORTMANN представлена восемью офисами в Европе, одиннадцатью – в Азии и одним – в США.

Официальное представительство в Москве было открыто в начале 2008 г. За это время нам удалось успешно организовать и наладить дистрибуцию во всех крупных городах России.

Одним из ключевых направлений деятельности компании является открытие фирменных магазинов Tamaris. На сегодняшний день такие магазины уже открыты в Москве, Екатеринбурге, Твери, Бийске, Самаре и других городах.

Tamaris в цифрах:

  • 1967 – основана компания WORTMANN KG (Германия, Детмольд).
  • 1976 – основана марка Tamaris.
  • 2008 – основано дочернее предприятие WORTMANN в России.
  • 2010 – открытие первого монобрендового магазина Tamaris в России.
  • 2011 – Tamaris занимает 3 место в европейском рейтинге популярных брендов «best brands» в категории «лучший молодой бренд», уступив только Apple и LG.
  • 2014 – открытие 30-й фирменной площади Tamaris в России.
#

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза "Тамарис" предлагает три вида сотрудничества: монобрендовый магазин, магазин "Тамарис" в магазине и бренд-зона "Тамарис".

Преимущества франшизы

  • Европейский стандарт и концептуальный дизайн торговых площадей.
  • Регулярная смена элементов декоративного оформления и цветового сопровождения.
  • Минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале.
  • Содействие в повышении эффективности бизнес-процессов с помощью соблюдения визуальных стандартов качества.
  • Комплексное рекомендательное сопровождение на этапе планирования.
  • Исключительное право формирования предложения независимо от сезонности.
  • Мобильность и привилегированный доступ при заказе и выборе коллекций.
  • Предоставление эксклюзивных моделей, закрытых для продаж в Интернете.
  • Многообразие предлагаемых линеек коллекций, регулярно расширяющее спектр выбора.
  • Комплекс маркетинговых компонентов, направленных на поддержание эффективной партнерской активности на всех этапах развития.
  • Расширенный набор доступных инструментов, повышающих конкурентоспособность.
  • Комплексный базис системного обучения - тренинги для собственников бизнеса и управляющих, торгового персонала, обучение и консультации по мерчендайзингу.

Обучение и поддержка

  • Тренинги для продавцов
  • Тренинги для управленцев и собственников бизнеса
  • Рекламная поддержка
  • Мерчендайзинг
  • Минимизация остатков
  • Отложенный платеж

Требования к помещению

Монобрендовый магазин Tamaris – Store

Местоположение:

  • крупные населенные пункты (от 200 000 человек);
  • привлекательное городское месторасположение;
  • крупный экономический район города, торговый район, центр;
  • зона большого покупательского сбыта.

Помещение:

  • торговая площадь 70-140 м2 + склад (около 20 м2);
  • длина витрины: максимум 7 м;
  • высота потолков: минимум 3 м.;
  • пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина;
  • отсутствие двойных торговых ярусов.

Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop

  • привлекательное расположение зоны в магазине;
  • торговая площадь: минимум 25 м2;
  • высота потолка: минимум 2,8 м.;
  • задняя стена: длиной минимум 6,5 м.;
  • глубина площади: минимум 3,5 м.

Индивидуальный угол Tamaris – TIC

  • привлекательное расположение зоны в магазине;
  • торговая площадь на угол Tamaris: от 10 м2;
  • высота потолка: от 2,5 м.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров Tamaris
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 000 000 Р

#

Инвестиции до:

9 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 9 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Новости

Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru