нет
от 25 000 000
₽
нет
Как работает франшиза
Terranova раборает в демократичном сегменте, что дает магазинам широкую аудиторию покупателей.
В магазине Terranova представлена одежда по трем линиям: мужская, женская и детская.
Линия Terranova Kids создана для детей от 3 до 14 лет, и дополнена линейкой для младенцев Terranova Baby.
Недавно компания разнообразила направление Terranova Women's линией нижнего белья, предназначенного для молодых, динамичных женщин.
Справка: по состоянию на начало 2023 года бренд Terranova сохраняет свое присутствие и развитие на территории РФ.
Бренд Terranova входит в модную группу Teddy, которая была основана в Италии в 1988 году и сегодня является одной из ведущих компаний по производству мужской, женской и детской одежды в Европе на рынке fast fashion. Gruppo Teddy объединяет более 600 магазинов брендов Terranova, Rinascimento и Calliope.
Terranova - одна из самых известных в мире марок одежды в сегменте недорогих товаров. Правообладатель бренда Terranova (Терранова) имеет за своими плечами большой опыт работы, компания была основана еще в 1961 году. С тех пор Terranova - единственный итальянский бренд сегмента fast-fashion. Сеть состоит из 504 магазинов в 37 странах мира. Все это в совокупности с универсальным стилем каждой коллекции дает возможность компании понимать все рынки, улавливать вкусы потребителей,и активно развиваться.
Terranova - солнечный, жизнерадостный бренд, основанный в Римини, городе, который славится страстью к красоте. Дизайнеры бренда любят предлагать красочные, молодежные и модные продукты, которые доступны по цене и сделаны с вниманием к деталям. А миссия компании: дарить людям улыбку, моменты счастья, позитива и уверенности.
- Вам не нужно выплачивать паушальный взнос и роялти за право работы под брендом Terranova.
- Вам предоставляется право развития известного бренда Terranova.
- Все расходы по доставке товара и реализации остатков сезона лежат на плечах франчайзера. Остатки коллекций управляющая компания забирает.
- Вам оказывается всесторонняя поддержка франчайзера на всех этапах открытия и дальнейшей работы магазина.
- За каждым магазином закреплен территориальный менеджер франчайзера, который помогает в управлении магазином.
- Работа по европейской схеме франчайзинга (поставка товара в Ваш магазин под банковский депозит).
- Гарантированная единая маржа для франчайзи, в том числе на период распродаж.
Минимально необходимая площадь для открытия магазина Terranova: 700 - 800 кв. м.
Оптимальная площадь: 850 - 950 кв.м.
Торговый зал: 550 - 750 кв.м.
Складское помещение: 120 - 200 м2 (желательно внутри магазина)
Требования к местоположению: Торговые центры, исторические центры городов, торговые парки с интенсивным пешеходным движением.
- Паушальный взнос отсутствует
- Роялти отсутствуют
- Товар под банковскую гарантию
- Доставка до магазина партнера бесплатно
Инвестиции в открытие магазина Terranova
- Оборудование, плитка, освещение, дополнительные элементы - 31 000 руб/ кв.м.
- Ремонтные работы ( зависят от состояния помещения) - от 14 000 руб/ км.м.
- Дополнительный технологический пакет (зависит от годового оборота магазина ) - от 900 000 руб.
- Оснащение склада - от 4 500 руб/ кв.м.
Компания работает по стандартной для розничной торговли системе: поставки товара под банковскую гарантию. Размер банковской гарантии определяется индивидуально исходя из планируемого оборота магазина.
Оборудование для склада партнер приобретает самостоятельно, следуя техническим параметрам
- Оставьте заявку в каталоге. В заявке укажите Ваш город, номер телефона и почту для получения информации. Если у Вас есть площадь для открытия магазина - также укажите и ее.
- Также для рассмотрения заявки важен Ваш опыт или опыт Вашей команды в ритейле. Если он есть, лучше указать его сразу.
- С Вами свяжется представитель бренда, предоставит дополнительную информацию о возможности открытия в Вашем городе и расскажет о дальнейших шагах.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.