350 000 – 700 000 ₽
3 000 000
-6 500 000
₽
3 – 5%
Как работает франшиза
Франчайзи открывает свой салон под брендом "Точка красоты", становясь частью сети. Салон можно открыть в торговом центре или густонаселенном жилом квартале.
Наша концепция: салоны доступной красоты для всей семьи! Мы не эконом сегмент. Средний чек в "Точке Красоты" - 1 500 рублей. В некоторых салонах сети средний чек достигает 1 800 – 2 000 рублей.
Франшиза Точка Красоты – салоны полного цикла: мы зарабатываем на качественных стрижках, сложных окрашиваниях, маникюре, педикюре, косметологических услугах, массаже, продаже косметики.
Средний формат салона красоты площадью 45–70м2.
Точка Красоты является лучшим семейным проектом!
Наш слоган: Стрижка, Качество, Атмосфера.
Мы заняли средний сегмент рынка beauty: качество услуг соответствует уровню "средний плюс", а цены - "средний минус".
1. "Точка Красоты" входит в холдинг MONE, который уже 25 лет задает тренд отрасли!
2. В академии MONE обучается более 700 студентов в месяц.
3. Мы являемся производителем косметики для волос MONE professional, благодаря чему обеспечиваем салоны партнеров всем необходимым по выгодной цене, соблюдая стандарты качества.
4. Управляющая компания "Точка Красоты" инвестируют более 20 млн рублей в федеральную рекламу, укрепляя узнаваемость бренда.
5. Бренд "Точка Красоты" ежемесячно привлекает в каждый салон более 200 новых гостей.
О компании Точка Красоты
- Первый салон был открыт в 2012 г.
- Сегодня работает 218 салон в 30 городах РФ
- 80% наших партнеров открывают 3–5 салонов
- В сети работает 2 500 сотрудников
- 180 000 довольных посетителей в месяц
- Мы подбираем локации под ключ и проводим сложный переговорный процесс до подписания договора аренды, применяя геоаналитику, статистику сети и 25-летний опыт компании.
- Сильный отдел качества с системой умных чек-листов помогает даже начинающим предпринимателям освоить новую сферу эффективно.
- Академия MONE обеспечивает обучение нового персонала, а также повышает квалификацию опытной команды.
- Собственное производство MONE professional позволяет иметь низкую закупочную цену на расходники, высокую маржинальность и стабильное качество.
- Самый мощный федеральный маркетинг в сфере красоты. Мы первые разместили рекламную кампанию на ТВ, радио и в метрополитене.
- Обучение и погружение партнера на Welcome-тренинге
- Подбор помещения, подробный геоанализ, выезд на оценку локации, проведение переговоров и юридическая поддержка
- Разработка индивидуального дизайн-проекта и подробной расстановки под конкретное помещение
- Передача лояльных поставщиков и подрядчиков по оснащению оборудованием и мебелью
- Расчет оптимального товарного наполнения и бизнес-плана
- Предоставление франчайзи заботливого менеджера, куратора проекта, на все время действия договора
- Контроль и консультация на всех этапах проекта
- Помощь в наборе и первоначальной аттестации персонала по чек-листу (проведем первые собеседования вместе)
- Опционально HR-ключ (размещение резюме, оплата за размещение, обзвон кандидатов, приглашение на собеседование)
- Профессиональная подготовка персонала в академии MONE
- Команда дизайнеров для изготовления POS-материалов и локальных акций
- Размещение информации о салоне партнере во всех проводимых рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, чемпионаты, приложение "Точка Красоты", индивидуальная страница на сайте компании)
- Поддержка маркетолога сети
- Разработка индивидуального маркетинг-плана для партнеров, учитывая специфику региона (города, района)
- Консультирование по ведению бизнеса с выездом топ-менеджера
Расскажем Вам, почему наши действующие партнеры сети запускают все новые ТОЧКИ
Мы рассматриваем помещения от 45 до 90 м2, преимущественно в чистовой отделке, иногда shell and core.
- ТЦ со стабильным трафиком и нашей целевой аудиторией или жилые комплексы с плотностью от 15 тысяч человек населения
- Мощность - от 15 кВт
- Наличие мокрых точек
Доходы:
- Среднее количество чеков в день: 30 – 50
- Средний чек: 1 200 рублей
- Оборот в месяц: 37 чеков * 1 500 рублей * 30 дней = 1 665 000 рублей
- Рентабельность: 20 – 25% от оборота
Расходы:
- ФОТ: 50%
- Маркетинг: 3%
- Аренда: 12 – 17% от оборота (120 000 – 283 000 рублей)
- Закупка материалов: 7%
Чистая прибыль: 250 000 – 350 000 рублей в месяц.
Федеральный маркетинг: для Москвы и Московской области 120 000 рублей в год со 2-го года работы салона.
Как открыт франшизу Точка красоты:
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется представитель отдела франчайзинга и проконсультирует по всем интересующим вопросам
3. Прохождение интервью в главном офисе холдинга
4. Подписание ДКК и оплата паушального взноса
5. Прохождение обучения
6. Согласование помещения
7. Выполнение строительно-монтажных работ
8. Наполнение салона оборудованием и мебелью
9. Найм и обучение персонала
10. Приглашение команды открытия на технический запуск и прохождение чек-листа
11. Торжественное открытие Вашей "Точки Красоты"!
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.