подобрать

TOM TAILOR

Франшиза магазина одежды TOM TAILOR

#
Инвестиции

от 6 000 000 Р

#
Роялти

Отсутствует

Описание франшизы

О франчайзере

TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:

  • TOM TAILOR
  • TOM TAILOR CONTEMPORARY
  • TOM TAILOR Denim
  • TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)

Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет.

Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями.

Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA).Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

# #

Концепция франчайзингового предприятия

Требования к покупателям франшизы:

  1. Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR.
  2. Наличие опыта работы по системе франчайзинга.
  3. Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов.
  4. Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.
  5. Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR.

Преимущества франшизы

Финансовые преимущества:

  • Отсутствие роялти и паушальных взносов.
  • Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
  • Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении оборудования для магазинов.
  • Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
  • Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
  • Скидка на базовое заполнение магазина.
  • Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
  • Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Обучение и поддержка

  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  • Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
  • Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
  • Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  • Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  • Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  • Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
  • Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
  • Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  1. Центр города, оживленный район города;
  2. Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея;
  3. Высокий пешеходный и транспортный трафик.

Требование к помещению - концепции магазина:

  1. TOM TAILOR – 120–180 м2;
  2. TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
  3. TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

  1. От 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
  2. От 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
  3. От 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды TOM TAILOR
#

Инвестиции от:

6 000 000 Р

#

Регион продажи:

Россия, Другие страны


Новости

Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru