30 000 ₽
1 600 000
-2 500 000
₽
23 100 ₽
Как работает франшиза
Франшиза У Палыча – это сеть уютных гастрономов с вкусной, качественной, домашней едой. Современные, комфортные магазины, находящиеся в проходимых локациях.
- Количество сотрудников: от 2 человек в смену (зависит от оборота торговой точки)
- Оборот торговой точки: 1 000 000 – 5 000 000 ₽
- Чеков в день: 85 – 250
- Сумма среднего чека: 450 – 1200 ₽
- Ядро аудитории: возраст – 25-55 лет, 67% женщины
- Комьюнити в социальных сетях: 100 000 лояльных покупателей
Структура продаж:
- Кондитерские изделия – 51%;
- Замороженные полуфабрикаты – 16%;
- Готовые блюда – 16%;
- Выпечка и хлеб – 8%;
- Колбасы и мясные деликатесы – 5%;
- Сыры – 2%;
- Шоколад, конфеты, мороженое – 2%.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРЕДЛАГАЕМ ФРАНШИЗУ К ЗАПУСКУ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск и др.
Более 30 лет назад началась история компании "У Палыча". На протяжении 24-х лет было открыто 400 успешных фирменных магазинов на территории России. Мы производим и продаем более 1 400 наименований вкусных и по-настоящему качественных продуктов питания.
Нас знают и охотно покупают жители Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов. Два мощных производственных комплекса в Самаре и Москве выпускают фирменные продукты "У Палыча".
Мы собрали сильную команду профессионалов, реализовавших успешную бизнес-модель, и готовы помочь Вам в открытии высокодоходного, фирменного магазина в Вашем городе.
Сегодня "У Палыча" – это:
- более 30 лет успешной работы
- более 15 000 торговых точек присутствия
- 400 фирменных магазинов
- более 1 400 наименований продукции
- постоянный участник и победитель региональных конкурсов и международных выставок
- Персональный менеджер (консультации, сопровождение при открытии, контроль стандартов работы).
- В ассортименте фирменного магазина возможно присутствие до 20% стороннего ассортимента, не выпускаемого под ТМ "У Палыча".
- Лицензиар по желанию Лицензиата обеспечивает его подключение к маркетплейсам продуктов питания (Яндекс Еда, Сбермаркет, Маркет Деливери) и интеграцию ПО (1С:Торговля) под ТМ "У Палыча".
Поддержка и консультация на всех этапах развития бизнеса. Регулярное обучение персонала.
- Открытие возможно как в большом, так и в маленьком городе, предварительно согласовав место с Лицензиаром.
- Локация – оживленная зона (хорошая транспортная развязка, рядом со станцией метро), либо густонаселенный спальный район или крупный торговый центр.
- Площадь помещения - от 25 м2 (не цокольный этаж).
- Вход на фасадной части здания.
- В случае открытия в торговом центре, необходимо выбрать место рядом с сильными субарендаторами.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется менеджер по франчайзингу, который предоставит подробную информацию об условиях сотрудничества, ответит на все вопросы и сможет предложить вариант, подходящий именно для Вас.
3. Согласование партнерства. Подписание договора коммерческой концессии/субконцессии и поставки.
4. Передача Франчбука, Брендбука, стандартов работы.
5. Подбор помещения. Создание дизайн-проекта. Обучение персонала.
6. Подготовка торговой точки к открытию.
7. Сертификация нового фирменного магазина.
8. Поставка продукции.
9. Открытие.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.