2400 000 ₽
2 400 000
-3 200 000
₽
30 000 ₽ + 1 000 ₽ с каждой игры
Как работает франшиза
"Зов джунглей" - идеальный формат для поведения тимбилдингов как для детей, так и для взрослых. Баскетбол, соревнования на лианах, задания на скорость и реакцию - во время игры точно никому не будет скучно.
"Зов джунглей" - это совсем новая франшиза, поэтому в данный момент доступно много новых городов. Успей занять свой город первым!
Стоимость франшизы квест-шоу "Зов Джунглей" складывается из инвестиций и паушального взноса. Маркетинговый сбор составляет 550 000 рублей.
Приобретая франшизу квест-шоу "Зов джунглей", вы получаете:
- Разработанные профессиональной командой декорации.
- Готовые системные решения по продажам, логистике, персоналу.
- Сопровождение маркетинговым агентством.
- Консультации по вопросам помещения, оформления документации.
- Быструю помощь при любой трудности.
Компания Fort Family под руководством Станислава Рублёва - это не просто команда франчайзи, но целая семья, чья цель не только зарабатывать, но и дарить настоящие позитивные эмоции и драйв как детям, так и взрослым. В нашей семье уже 130 партнёров в 90 городах, и мы уверены, что вы тоже захотите присоединиться к нашей большой и дружной команде.
История Fort Family началась в 2015 году, когда Станислав придумал игровое квест-шоу, не имеющее аналогов в мировом пространстве. “Форт Боярд”, созданный по мотивам одноимённого телешоу - с испытаниями и препятствиями, карликом Паспарту и старцем Фура, картой и золотыми монетами, сразу показал мощный результат. За первые две недели компания заработала на квест-шоу “Форт Боярд” 2,5 миллиона рублей, после чего проект стал приносить ежемесячно по 500 000 рублей. Вскоре Станислав решил открыть франшизу, и за 12 месяцев благодаря партнёрам Fort Family квест-шоу “Форт Боярд” открылось в 45 городах России. За несколько лет к команде Fort Family присоединилось еще 80 франчайзи, и были созданы ещё три квест-шоу “Золотая Лихорадка”, “Джуманджи” и ”Зов Джунглей”.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.