подобрать франшизу

-35% на франшизу запатентованной рекламы

Новогодний подарок от "Рекламы на кнопке и табло лифта"
26 Декабрь 2017

Франшиза запатентованных indoor-площадок "Реклама на табло и кнопке лифта" проводит новогоднюю акцию. До 27 декабря 2017 года года франчайзи смогут сэкономить на паушальном взносе 35%.

"Собственное дело — лучший подарок для людей с предпринимательским складом мышления. В этой связи мы решили снизить входной порог в нашу франшизу для тех, кто присоединится к команде в декабре", — прокомментировали в компании.

"Реклама на кнопке и табло лифта" - единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория взаимодействует напрямую. Люди пользуются лифтом каждый день и вызывая его, становятся соучастниками рекламного процесса. Присоединяйтесь к нам по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке и табло лифта"

Читайте также

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru