подобрать франшизу

-35% на франшизу запатентованной рекламы

Новогодний подарок от "Рекламы на кнопке и табло лифта"
26 Декабрь 2017

Франшиза запатентованных indoor-площадок "Реклама на табло и кнопке лифта" проводит новогоднюю акцию. До 27 декабря 2017 года года франчайзи смогут сэкономить на паушальном взносе 35%.

"Собственное дело — лучший подарок для людей с предпринимательским складом мышления. В этой связи мы решили снизить входной порог в нашу франшизу для тех, кто присоединится к команде в декабре", — прокомментировали в компании.

"Реклама на кнопке и табло лифта" - единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория взаимодействует напрямую. Люди пользуются лифтом каждый день и вызывая его, становятся соучастниками рекламного процесса. Присоединяйтесь к нам по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке и табло лифта"

Читайте также

Лучшие франшизы 2020 по версии РБК - разбираем с экспертами franshiza.ru. Почему франшизы оказались на том или ином месте и действительно ли они популярны у покупателей

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru