подобрать франшизу

-35% на франшизу запатентованной рекламы

Новогодний подарок от "Рекламы на кнопке и табло лифта"
26 декабря 2017

Франшиза запатентованных indoor-площадок "Реклама на табло и кнопке лифта" проводит новогоднюю акцию. До 27 декабря 2017 года года франчайзи смогут сэкономить на паушальном взносе 35%.

"Собственное дело — лучший подарок для людей с предпринимательским складом мышления. В этой связи мы решили снизить входной порог в нашу франшизу для тех, кто присоединится к команде в декабре", — прокомментировали в компании.

"Реклама на кнопке и табло лифта" - единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория взаимодействует напрямую. Люди пользуются лифтом каждый день и вызывая его, становятся соучастниками рекламного процесса. Присоединяйтесь к нам по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке и табло лифта"

Читайте также

После праздников многим из нас бывает сложно вернуться к привычному рабочему ритму. Переход от расслабляющего отдыха к активной деятельности может оказаться непростым. Чтобы помочь вам адаптироваться и восстановить продуктивность, "Алгоритмика" подготовила несколько простых советов.

Одна из крупнейших фаст-фуд сетей России, бывшая франшиза Макдональдс, сумевшая сохранить и приумножить наследие бренда в стране. Разбираем, есть ли франшиза и какие условия ее приобретения.

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?