подобрать франшизу

5 сложных ситуаций, о которых мы всегда предупреждаем

В каждом деле всегда есть риски, которые надо предусмотреть в самом начале.
05 Ноябрь 2014

В каждом деле всегда есть риски, которые надо предусмотреть в самом начале. Поэтому мы всегда сообщаем нашим будущим франчайзи о предстоящих трудностях и помогаем найти пути их решения.

Мы подготовили для вас 5 наиболее встречаемых подводных камней в работе франчайзи проекта«SmileS.Школьная карта».

  1. Школы неохотно идут на контакт по вопросу внедрения модулей проекта.Не всегда администрация школ находит время и желание для рассмотрения вопроса внедрения проекта в школу. Особенно скептически и настороженно относится к новым технологиям старшее поколение руководителей. Чтобы этого избежать, Вам стоит изначально заручиться поддержкой на государственном уровне. Для этого с нашей помощью  необходимо составить письменное обращение в местные органы управления образования, предоставив полную информацию о проекте, ваших планах работы. В ответ желательно получить письменные рекомендации, с которыми вы далее и идете в школу для презентации проекта администрации.
  2. МЧС не дает разрешение на установку оборудования (турникетов в школе).Данная ситуация имеет место лишь в некоторых регионах, но к ней стоит быть готовым. В таком случае мы рекомендуем обратиться к МЧС с официальным запросом, для получения от них письменного ответа с указанием причины отказа. Как правило, в итоге Вам необходимо будет предоставить МЧС просчет пожарных рисков по школе.
  3. Задержка в отправке СМС. Как следствие таких ситуаций – негатив со стороны родителей и школы. Причиной некорректной работы системы является проблема с интернетом в школе. Чтобы избежать этого, Вам стоит изначально позаботиться о качестве подключаемого интернета.
  4. Ученики теряют карты. Восстановление карты требует 2-3 дней, в течение которых ребенок пользуется временной картой, и, к тому же, это дополнительные затраты для родителей. Мы рекомендуем партнерам воспользоваться другими носителями информации (брелоки, браслеты) и изначально предлагать их родителям школьников вместо карт.
  5. Невысокий процент родителей школьников заказывает платную услугу «СМС-информирование». Это ваш основной источник прибыли, а значит, стоит отнестись к этому вопросу серьезно уже с первых дней работы. Успешная презентация проекта родителям, а также установление тесного контакта с представителями родительского комитета и активная информационная поддержка пользователей – залог вашего успеха в получении прибыли от проекта.

Подробнее о франшизе SmileS.Школьная Карта

Читайте также

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru