подобрать франшизу

Global Franchise Group выводит в Россию 3 сладких бренда

Франчайзер из США накормит россиян мороженым и печеньем
13 ноября 2012

Американской Global Franchise Group, которая управляет сетями быстрого питания, вынашиваются планы выхода на российский рынок 3 брендами.

франшиза кафе-мороженых Marble Slab Creamery

От результатов переговоров с местными партнерами зависит, появятся ли в РФ сети Marble Slab Creamery (кафе-мороженое), Pretzelmaker (кафе, специализирующееся на кренделях), Great American Cookies (кондитерская). Аналитики отрасли сходятся во мнении, что пара последних форматов может вполне прилично зажить на рынке страны, но в том, что касаемо до развития кафе-мороженых, мнения экспертов кардинально разошлись.

Планы Global Franchise Group (GFG) по появлению на российском рынке 3 из 6 своих торговых марок осветил руководитель международного подразделения компании Джон Педдар. Он сказал, что диалог с потенциальными партнерами ведется для всех 3 сетей. Следует сказать, что бизнес в РФ пока имеет виды только на 2 формата: Great American Cookies и Pretzelmaker. Какие потенциальные франчайзи конкретно претендуют на сотрудничество с компанией из США, Джон Педдар не раскрыл.

Известные аналитики отрасли про интерес знакомых деловых людей к данным сетям пока не слышали. Но подтверждают серьезность намерений граждан США заявления на регистрацию брендов 3 сетей в Роспатенте.

франшиза кафе с кренделями Pretzelmaker

Сети GFG имеют хорошую географию. Marble Slab Creamery владеет 391 точкой в Соединенных Штатах, Канаде, Англии, Шотландии и прочих странах. Great American Cookies реализует традиционное печенье с наполнителями в свыше 290 заведениях в Соединенных Штатах, ОАЭ, Пуэрто-Рико, Саудовской Аравии, Гуаме, Мексике, Бахрейне и Чили. Pretzelmaker продает свои необычные кренделя в 360 точках в Соединенных Штатах, Мексике и других странах.

Аналитики ресторанного рынка из РФ считают, что на нем найдется ниша и для свежих игроков, но, они также утверждают, что форматы, предлагаемые GFG, весьма непростые.

Исполнительным директором консалтинговой компании Restcon Андреем Петраковым выказываются сомнения, что сеть кафе-мороженых будет развиваться в Российской Федерации с успехом. «Мороженое сегодня продается в любом фастфуде, да и вообще это лакомство немного по растеряло свою популярность», — добавляет эксперт.

франшиза кондитерской Great American Cookies

В монокафе с мороженым и напитками не верится и ректору Академии приоритетного образования и экс-управляющему сети «Рамзай» Вячеславу Клементову. «В РФ хорошо пошел формат «Шоколадниц» и «Кофе Хаузов», а данный формат не сработает», — говорит г-н Клементов, который принимал участие в создании стратегии и открытии кафе-мороженых в Москве пару лет назад. Впоследствии «Рамзай» продал сеть, и ее закрыл новый владелец.

Другие эксперты высказывают надежды, что к данным кафе у клиентов может открыться большой интерес. Так, например, сеть «33 пингвина» из Томска, управляет сегодня более чем 600 заведениями в регионах Российской Федерации. Компанией предпринимались попытки по выходу на рынок Москвы, но точки быстро были закрыты из-за проблем с логистикой. Также эксперты отмечают, что качество франшиз из США высокое, благодаря этому они будут интересны бизнесменам из России.

Наиболее удачной сетью из трех Андрей Петраков считает кондитерские. Он говорит, что они могут быть «самостоятельными предприятиями». Другие форматы аналитик видит только в составе фуд-корта крупного ТЦ. Эксперты считают, что паушальный взнос за франшизы данных сетей будет находиться в районе 10 000-13 000 евро, а вложения в создание 1-й точки — 50 000-200 000 евро.

Источник: РБК-daily

Читайте также

В наше время технологии искусственного интеллекта (ИИ) всё больше проникают в различные аспекты нашей жизни, и их воздействие на различные области продолжает усиливаться. В этом контексте "Алгоритмика", известная образовательная франшиза, поделилась с Franshiza.ru своим мнением о будущем в сфере найма и о том, что ждет программистов в эпоху ИИ.

Многие ошибочно полагают, что франчайзинг - законная схема дробления бизнеса, но судебная практика складывается иначе, а налоговая четко отслеживает признаки дробления бизнеса. Как избежать проблем и объяснений с налоговой?

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru