подобрать франшизу

AmmoPay стал партнером Choupette

Теперь в 7 магазинах Choupette в Москве можно воспользоваться займом AmmoPay
29 Февраль 2016

Сегодня покупатели 7-ми магазинов Choupette в Центральном детском мире на Лубянке, ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Атриум», ТРЦ «Афимолл», ТЦ «Принц Плаза» и ТЦ «Галион» получат возможность воспользоваться моментальным POS-займом AmmoPay. Беспроцентный период займа составит 28 дней.

Для составления онлайн-заявки потребуется несколько минут. 7 бутиков Choupette уже подключены к AmmoPay. За 3 месяца к услугам к сервису будут постепенно подключены другие точки магазина детской одежды Choupette. В настоящее время у компании открыто 67 точек в России. Сеть также успешно развивается по франчайзингу.

Директор по развитию бренда Choupette в России, Анастасия Василькова, отмечает: «Девиз нашей совместной кампании с AmmoPay - «Хочешь купить? Купи!» Мы стремимся к тому, чтобы дети одевались в красивую и качественную одежду, а для всех родителей это было легко и доступно даже в экономически непростые времена. Условия сервиса AmmoPay – это прекрасное решение для многих семей. Мы уверены, что сотрудничество с ним будет плодотворным для бренда Choupette и принесет много радости».

Для получения займа для покупки клиенту необходимо ввести личные данные и выбрать нужную сумму на сайте AmmoPay. Услуги AmmoPay доступны с любого мобильного устройства или персонального компьютера.

«Рынок детских товаров имеет большой потенциал. В нашей стране более 23 млн детей в возрасте от 0-14 лет. Мы уверены, что рынок детских товаров является одним из самых перспективных для сегмента автоматизированного онлайн-POS-кредитования. Сеть бутиков Choupette является одной из крупнейших в сфере товаров для детей, поэтому мы очень рады началу сотрудничества со столь сильным партнером. Высокое качество товаров, быстрота обслуживания и комфорт являются ключевыми аспектами работы как сервиса AmmoPay, так и сети Choupette, поэтому мы настроены на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество», – отметил коммерческий директор AmmoPay Антон Чичварин.

Подробнее - франшиза Choupette

Choupette
Choupette
Choupette

Читайте также

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru