подобрать франшизу
Все статьи

Достижения и перспективы Choupette

  • Издание: Газета Коммерсантъ

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье "С надеждой на лучшее", Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: "Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14%, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Падение связано в первую очередь с обнищанием населения, об этом говорят все не первый год, информация не новая. Этот процесс, на наш взгляд, будет продолжаться и в этом году.

В начале этого года мы уже увидели, что люди начали экономить на детях. Начало года для магазинов Choupette не было печальным, благодаря ультрамодным коллекциям, созданным нашими дизайнерами в этом сезоне. Коллекции, которые в свое время покорили ведущую мировую выставку модной индустрии Pitti Bimbo и очень полюбились нашим покупателям.

Если говорить о нашей нише детского монобренда, то в этом году ее участникам точно не будет проще, чем в прошлом. А скорее всего даже сложнее, так как конкуренция у монобренда начинает происходить не с себе подобными в этой отрасли, а с монстрами — крупные сети являются основной угрозой для монобрендов. Конечно, каждый бренд выстраивает свою тактику и стратегию на каждый год. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя".

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru