подобрать франшизу
#RSS

Бизнес, который чувствуют...

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров «Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»
23 Декабрь 2014

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров

«Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»

 

Дата проведения: 23.12.2014
Начало: 17-00
Продолжительность: 1-2 часа

Ведущий вебинара Шабала Сергей, Генеральный директор компании "Третье Чувство".

В программе история аромамаркетинга,  анализ рынка и конкуренции, перспективы в России и в мире.

А также слушателям будет предложена подробная информация по созданию бизнеса на условиях франчайзинга с компанией "Третье Чувство": как и за сколько окупается бизнес, что требуется для открытия бизнеса, объем вложений, спецпредложение.

Подробнее о франшизе Третье Чувство


Читайте также

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

От идеи до международной сети: подумать, найти уникальную нишу, развить бизнес и начать продавать франшизу

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru