подобрать франшизу

Бизнес, который чувствуют...

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров «Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»
23 Декабрь 2014

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров

«Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»

 

Дата проведения: 23.12.2014
Начало: 17-00
Продолжительность: 1-2 часа

Ведущий вебинара Шабала Сергей, Генеральный директор компании "Третье Чувство".

В программе история аромамаркетинга,  анализ рынка и конкуренции, перспективы в России и в мире.

А также слушателям будет предложена подробная информация по созданию бизнеса на условиях франчайзинга с компанией "Третье Чувство": как и за сколько окупается бизнес, что требуется для открытия бизнеса, объем вложений, спецпредложение.

Подробнее о франшизе Третье Чувство


Читайте также

В рамках CRM-проекта, построенной на платформе Terrasoft, информационная система компании «Микрофинансовые услуги» («Миладенежка») будет дополнена функционалом, позволяющим упростить взаимодействие с коллекторскими агентствами

Производственная компания UniBrait предлагает свой взгляд на выбор франшизы в нынешней ситуации

"Если сегодня отойти от высоких стандартов сети франчайзера, то завтра мы будем еще одной пивнушкой, ничем не привлекающей внимание", – уверена Анна Дегтярева, франчайзи магазина Пив&Ко в г. Камышлов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru