подобрать франшизу

Бизнес, который чувствуют...

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров «Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»
23 декабря 2014

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров

«Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»

 

Дата проведения: 23.12.2014
Начало: 17-00
Продолжительность: 1-2 часа

Ведущий вебинара Шабала Сергей, Генеральный директор компании "Третье Чувство".

В программе история аромамаркетинга,  анализ рынка и конкуренции, перспективы в России и в мире.

А также слушателям будет предложена подробная информация по созданию бизнеса на условиях франчайзинга с компанией "Третье Чувство": как и за сколько окупается бизнес, что требуется для открытия бизнеса, объем вложений, спецпредложение.

Подробнее о франшизе Третье Чувство


Читайте также

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru