подобрать франшизу

BRandICE – победитель премии "Лучший промышленный дизайн России"

Компания дважды одержала победу и получила награду
12 сентября 2023

В Москве прошла церемония награждения победителей премии "Лучший промышленный дизайн России". Премия учреждена Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством культуры РФ и Правительством города Москвы и направлена на поддержку развития современного промышленного дизайна, отечественной визуальной культуры и творческие достижения.

В числе победителей оказалась компания АО "БРПИ", развивающая собственную сеть кафе-мороженых BRandICE.

В шорт-лист премии из 500+ заявок вошли 70 проектов. Победители выбирались членами жюри и участниками народного голосования.

Упаковка мороженого BRandICE от Московской фабрики АО "БРПИ" завоевала две награды премии в категории "Упаковка продуктов питания" – "Дизайн-продукт" и "Приз зрительских симпатий". Победа в премии подтверждает превосходное качество упаковки Фабрики, которая нацелена на удовлетворение потребностей потребителей.

BRandICE – франшиза кафе-мороженого, доступная для партнеров в двух форматах – корнер-витрина и кафе-мороженое. При поддержке сильного франчайзера с многолетним опытом на рынке партнеры выстраивают стабильный бизнес под вывеской известного бренда.

Подробнее – франшиза BRandICE

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.