подобрать франшизу

BurgerPoint - новый проект торговой марки "У Палыча"

Бургерная от "У Палыча" с большой вероятностью будет масштабировать сеть по модели франчайзинга
07 сентября 2016

Торговая марка "У Палыча" - известный производитель продуктов питания, работающий уже 25 лет. В фирменных магазинах "У Палыча" представлен широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов, пирогов, тортов, пирожных и других продуктов питания. Первый магазин "У Палыча" был открыт в Самаре в 1999 году. С каждым годом количество точек сети растет. В настоящий момент у сети открыты точки в более чем 15 городах.

Компания "У Палыча" помимо магазинов развивает также ресторанные проекты: "Русский ресторан", трактир "У Палыча" и бургерную BurgerPoint. Русский ресторан предлагает русскую кухню и живую народную музыку, трактир "У Палыча" - блюда традиционной русской кухни с фирменным качеством.

BurgerPoint - модная бургерная с открытой кухней, бургерами, изготовленными по собственной рецептуре, и уникальным дизайном. Концепция BurgerPoint уже была протестирована в Самаре. В настоящее время компания решила расширять сеть, в том числе и по модели франчайзинга.

Франшиза BurgerPoint позволит сократить издержки за счет небольшой площади требуемого помещения. В поддержку франшизы входит разработка проекта помещения, обучение персонала, консультации на каждом этапе и сопровождение по вопросам маркетинга.

Франшизы фаст фуда

 

Читайте также

Кейс Международной школы программирования и математики "Алгоритмика"

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Global Finance о том, с какими проблемами сталкиваются предприниматели и вчерашние бухгалтеры при запуске бухгалтерского бизнеса. Рассмотрим 5 первых проблем, причины возникновения и способы их решения.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru