Франшиза Choupette проводит конкурс на звание лучшего франчайзи 2015 года
Франшиза Choupette проводит конкурс "Лучший франчайзи 2015 года" по номинациям «Партнер года» и «Открытие года». Для определения победителей помимо показателей выручки и товарооборота будут оцениваться следующие показатели: инновационный подход к продажам, креативность в области PR и маркетинга, активный рост партнера в своем регионе. 2015 год был трудным как для розничной торговли в целом, так и для детской одежды, в частности. При этом именно во время кризиса на рынке выделяются очень сильные игроки, которые предлагают новые стратегии и принципы ведения бизнеса.
В настоящее время у Choupette открыто более 90 магазинов в России, Украине, Армении, Казахстане и США.Итоги конкурса будут подведены 29 января: Choupette на корпоративном сайте опубликует имена победителей и их вдохновляющие показатели работы.