На смену предприятиям fashion приходят заведения общественного питания

По исследованиям экспертов, в прошедшем году темп оборота арендуемых помещений на центральных улицах Москвы в среднем составил около 18%. Причем в последнее время на смену брендам, занимающим данные площади, приходят марки из кардинально других рыночных сегментов.
Все более частым явлением становится переход площадей из бутиков сегмента fashion в предприятия общественного питания. Например, торговую площадь магазина аксессуаров Calzedonia, располагающейся на Никольской улице, займет кондитерский магазин «Рот Фронт», а бутика мужской и женской одежды и обуви Thomas Munz на Пятницкой улице – заведение сети быстрого питания BB&Burgers. Calzedonia, Thomas Munz, BB&Burgers развиваются по направлению франчайзинга.
Другая тенденция на рынке аренды помещений – запуск новых торговых марок в столице в рамках стрит-ритейла. Так, в первые месяцы текущего года многие мировые бренды открыли по несколько магазинов: на Малой Бронной появился французский бренд кондитерских Ladure, на Олимпийском проспекте – французская марка обуви Aigle, в Дмитровском переулке – британский торговый знак обуви Charlotte Olympia.
Привлекательность центральных торговых проспектов оценивается в среднем в 10%. Лидером по вакантности площадей за первый квартал этого года стало Бульварное кольцо с результатом в 14%, затем – основные центральные улицы (12%), Садовое кольцо (10%), пешеходные улицы (7%). Отмечается рост востребованности помещений на Садовом кольце (+1%), улицах Тверская (+1%), Никольская (+3%). В настоящий момент рынок аренды площадей уличного формата функционирует в рублях, а арендные ставки по сравнению с концом прошлого года не изменились.
Возможно, Вам будет интересно:
Франшизы общественного питания
Франшизы магазинов одежды/белья