подобрать франшизу
#RSS

Еда на первом месте

На смену предприятиям fashion приходят заведения общественного питания
11 Май 2016

По исследованиям экспертов, в прошедшем году темп оборота арендуемых помещений на центральных улицах Москвы в среднем составил около 18%. Причем в последнее время на смену брендам, занимающим данные площади, приходят марки из кардинально других рыночных сегментов.

Все более частым явлением становится переход площадей из бутиков сегмента fashion в предприятия общественного питания. Например, торговую площадь магазина аксессуаров Calzedonia, располагающейся на Никольской улице, займет кондитерский магазин «Рот Фронт», а бутика мужской и женской одежды и обуви Thomas Munz на Пятницкой улице – заведение сети быстрого питания BB&Burgers. Calzedonia, Thomas Munz, BB&Burgers развиваются по направлению франчайзинга.

Другая тенденция на рынке аренды помещений – запуск новых торговых марок в столице в рамках стрит-ритейла. Так, в первые месяцы текущего года многие мировые бренды открыли по несколько магазинов: на Малой Бронной появился французский бренд кондитерских Ladure, на Олимпийском проспекте – французская марка обуви Aigle, в Дмитровском переулке – британский торговый знак обуви Charlotte Olympia.

Привлекательность центральных торговых проспектов оценивается в среднем в 10%. Лидером по вакантности площадей за первый квартал этого года стало Бульварное кольцо с результатом в 14%, затем – основные центральные улицы (12%), Садовое кольцо (10%), пешеходные улицы (7%). Отмечается рост востребованности помещений на Садовом кольце (+1%), улицах Тверская (+1%), Никольская (+3%). В настоящий момент рынок аренды площадей уличного формата функционирует в рублях, а арендные ставки по сравнению с концом прошлого года не изменились.

Возможно, Вам будет интересно:

Франшизы общественного питания

Франшизы магазинов одежды/белья

Франшизы магазинов обуви/кожгалантереи

Читайте также

Особенности и тенденции развития рынка белья в России по мнению гендира DIM RUS

Интервью с директором франчайзи «НПС-Байкал»

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru