подобрать
#RSS

Finn Flare: темпы роста замедляются

Руководство компании Finn Flare решило пересмотреть программу развития сети.
22 Июнь 2013
Руководство компании Finn Flare решило пересмотреть программу развития сети. Так в 2011 году было открыто в пять раз больше торговых точек, чем количество магазином, которые фирма собирается запустить в 2013 году. Таким образом, в 2013 году в России появятся лишь восемь новых магазинов Finn Flare.

В первую очередь, это связано с повышением платы за аренду помещений. В 2012 году рост арендных ставок составил примерно 5-10%. В настоящее время около 20% выручки Finn Flare уходит на оплату аренды.

Finn Flare представляет собой сеть магазинов, занимающихся продажей женской, мужской одежды и обуви в стиле casual. Продукция компании относится к сегменту «средний плюс».

Первый российский магазин Finn Flare был открыт в 2003 году. В настоящее время сеть Finn Flare представлена 90 собственными магазинами на территории России. Кроме того, компания насчитывает 220 торговых точек, работающих по программе франчайзинга.

По итогам 2012 года, оборот компании равняется 105 миллионам долларов США, а средняя выручка с одного квадратного метра площади составляет 25000 рублей. Чтобы стать партнером компании, потребуются инвестиции от 2 500 000 рублей. Срок окупаемости проекта составит от 6 до 24 месяцев.

Подробнее о франшизе Finn Flare                              Все франшизы магазинов одежды


Читайте также

О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru