подобрать франшизу

Франчайзинг в России: где искать самые эффективные рынки

На вопрос ответил основатель Суши Wok
14 июня 2024

По словам Константина Сагалова, управляющего партнера Суши Wok, франчайзинг успешен в большинстве потребительских сегментов. Речь идет об индустрии общественного питания, торговле одеждой, клинических лабораториях, проектах в сфере образования, доставке и пр. В России примерно половина рынка франчайзинга занята сферой услуг.

Большинство (более 50%) франшизных брендов в России сосредоточено в Москве. Санкт-Петербург значительно проигрывает: здесь работает лишь пятая часть брендов. Остальные делят между собой Екатеринбург и Новосибирск. Но потенциал у региональных рынков большой, поэтому франчайзеры активно там ищут партнеров.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Читайте также

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru