подобрать франшизу

Franshiza.ru на радио

В среду крупнейшее региональное радио пригласило Нину Семину, основателя каталога franshiza.ru, прийти в студию, рассказать слушателям о франчайзинге
24 июня 2022

В среду крупнейшее региональное радио пригласило Нину Семину, основателя каталога franshiza.ru, прийти в студию, рассказать слушателям о франчайзинге и о том, как данный способ ведения бизнеса может помочь в сегодняшних условиях.

Известный бренд, эффективные технологии ведения бизнеса, выверенные инструменты и поддержка франчайзера – все это делает франчайзинг столь популярным сегодня. По данным исследования franshiza.ru, ежегодный рост франчайзингового рынка в России составляет 11–16%, а любой кризис делает данную модель все более востребованной.

Были затронуты актуальные темы замещения уходящих брендов на российском рынке и то, какие возможности открываются перед отечественными сетями.

Компанию Нине в студии радио составила Елена Попова, директор по франчайзингу федеральной сети магазинов нижнего белья "Стильпарк", которая подтвердила тенденцию, отметив, что число заявок на их франшизу в последние 2 месяца выросло. Причем существенное число новых заявок приходит от профессиональных игроков ритейла, которые взяли курс на работу с отечественными поставщиками и сетями в условиях нестабильной бизнес-повестки у иностранных брендов.

Отдельно в ходе эфира была анонсирована новая программа субсидирования покупки франшиз от Правительства Московской области, которая позволяет компенсировать до 1 000 000 рублей затрат на открытие.

Читайте также

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru