подобрать франшизу
#RSS

История бренда Tim Hortons

Репутация крупной франшизы быстрого питания
17 Июль 2018

Tim Hortons – сеть кафе быстрого питания с кофе и закусками, которая впервые запустила свою точку в Нью-Йорке в 1984 году. До 2006 года сеть в партнерстве с крупным игроком Wendy's International доросла до 270 предприятий в Канаде и 10 штатах США.

В 2014 году бренд был приобретен владельцем Burger King, у которого были большие планы превратить кофейную цепочку в вездесущую часть южной границы США, соединяющую государство с Канадой. Однако из-за жесткой конкуренции в сфере фаст фуд (сеть конкурирует как с крупными национальными брендами McDonald's и Starbucks, расширившими свое меню продуктами питания и специализированными кофейными изделиями, так и с региональными компаниями, прибегающими к интенсивной маркетинговой кампании) и сложными отношениями с некоторыми из своих франчайзи, Tim Hortons пришлось сократить присутствие в США.

В течение последних трех лет общее количество заведений Tim Hortons в США сократилось на 14%, в то время как большинство штатов США, в которых работает сеть, включая его большие рынки в Нью-Йорке и Огайо, сообщили о падении средних валовых продаж. Франчайзи отмечают ухудшение процессов поставки, сокращение расходов и неэффективное управление маркетинговым бюджетом.

В 2016 году средний объем продаж одного заведения Tim Hortons составил около 2 и 1,2 миллионов долларов в год в Канаде и США, соответственно. Сеть насчитывала 738 точки в США к концу 2017 года, по сравнению с 857 предприятиями в начале 2014 года.

Сможет ли компания восстановить свою репутацию на рынке? Ответ на данный вопрос будет зависеть от эффективности политики сети по улучшению работы точек по франчайзингу и взаимоотношений с партнерами.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы общепита

Каталог франшиз - Франшизы фаст фуда

Статья Франшизы быстрого питания фастфуд

Читайте также

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

Договор коммерческой концессии стал играть ведущую роль в сфере развития регионального потребительского рынка

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru