подобрать франшизу
#RSS

История бренда Tim Hortons

Репутация крупной франшизы быстрого питания
17 Июль 2018

Tim Hortons – сеть кафе быстрого питания с кофе и закусками, которая впервые запустила свою точку в Нью-Йорке в 1984 году. До 2006 года сеть в партнерстве с крупным игроком Wendy's International доросла до 270 предприятий в Канаде и 10 штатах США.

В 2014 году бренд был приобретен владельцем Burger King, у которого были большие планы превратить кофейную цепочку в вездесущую часть южной границы США, соединяющую государство с Канадой. Однако из-за жесткой конкуренции в сфере фаст фуд (сеть конкурирует как с крупными национальными брендами McDonald's и Starbucks, расширившими свое меню продуктами питания и специализированными кофейными изделиями, так и с региональными компаниями, прибегающими к интенсивной маркетинговой кампании) и сложными отношениями с некоторыми из своих франчайзи, Tim Hortons пришлось сократить присутствие в США.

В течение последних трех лет общее количество заведений Tim Hortons в США сократилось на 14%, в то время как большинство штатов США, в которых работает сеть, включая его большие рынки в Нью-Йорке и Огайо, сообщили о падении средних валовых продаж. Франчайзи отмечают ухудшение процессов поставки, сокращение расходов и неэффективное управление маркетинговым бюджетом.

В 2016 году средний объем продаж одного заведения Tim Hortons составил около 2 и 1,2 миллионов долларов в год в Канаде и США, соответственно. Сеть насчитывала 738 точки в США к концу 2017 года, по сравнению с 857 предприятиями в начале 2014 года.

Сможет ли компания восстановить свою репутацию на рынке? Ответ на данный вопрос будет зависеть от эффективности политики сети по улучшению работы точек по франчайзингу и взаимоотношений с партнерами.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы общепита

Каталог франшиз - Франшизы фаст фуда

Статья Франшизы быстрого питания фастфуд

Читайте также

Что бы ни происходило с валютными курсами, независимо от вспышек эпидемии, на рынке были, есть и будут непотопляемые "киты" бизнеса

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Рассмотрим самые главные страхи и объясним, что на практике ведение онлайн-бизнеса гораздо проще – и менее рискованно, чем офлайн

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru