подобрать франшизу

Изгнать алкоголь из интернета

Депутаты предлагают запретить продажи спиртных напитков в интернете.
07 Июнь 2014
Магазины, представляющие свою продукцию только через интернет зачастую реализуют некачественный алкоголь, а также  не соблюдают запрет на продажу алкоголя в ночное время. По этой причине был инициирован законопроект, который рассматривает полный запрет на продажу алкогольных напитков через интернет-сайты, а также на продажу спиртного в местах, не указанных в лицензии ритейлера, иными словами станет невозможно продавать алкоголь с доставкой. 

Принятие такого законопроекта может отразиться и на деятельности добросовестных предпринимателей. Запрет может привести к росту цен на товары иных сегментов.

«Легальные ритейлеры могут позволить себе снижать цены за счет продажи алкогольных напитков. Если нас лишат такой возможности, это приведет к неизбежному росту цен, — комментирует представитель сетевого гипермаркета «Утконос» Наталья Аристова. — У нас практически миллион пользователей, среди которых много кормящих мам, многодетных семей и так далее. Как объяснить этим людям, что в результате борьбы с алкоголем в интернете у добросовестных магазинов его не будет, но нелегально его продолжат продавать. И все эти меры приведут к росту цен на продукты питания».

Будут ли действенны новые меры, остается только гадать. Однако, кроме повышения цен на иные группы товаров, принятие нового закона может отразиться на выручке сегмента общественного питания. А точнее на его представителях, обладающих лицензией на продажу алкоголя и работающих в ночное время или 24 часа в сутки. Если такие заведения останутся единственной возможностью приобрести алкогольные напитки ночью, то число посетителей в них может существенно возрасти, даже не смотря на значительную разницу в цене по сравнению с розничными магазинами.

Все франшизы России
 

Читайте также

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Все научное в моде. А вот как на этом можно заработать...

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru