Методика подбора площадки под кофейню Данкин Донатс
Сделаю ремарку, конечно же бизнес, как живой организм подвержен влиянию тысяч , а то и миллионов различных мелочей. Но, если не будет хорошего фундамента, то и дом построить не получится.
Именно поэтому Данкин Донатс подбирает помещения для франчайзинговой кофейни совместно с партнерами.
Единой «волшебной» формулы в этом вопросе никогда не было и быть не может! Но есть четкие и понятные методологии проведения расчетов.
1. Оценка помещения:
- Предлагаемая площадь. Может быть маленькой для высокого потока гостей или большой для недостаточного.
- 1 этаж. Чтобы поднять или спустить гостя на 1 уровень требуются дополнительные маркетинговые усилия.
- Наличие витринных окон.
- Электричество, наличие Г/Х водоснабжения, входная группа, состояние помещение. Все эти пункты учитываются в оценке инвестиций необходимых для открытия.
- Возможность организации своей посадки ( в т.ч. и летней веранды)
- Пешая доступность, парковка, возможный режим работы.
2. Исследование местоположения.
- Определение целевой аудитории.
- Конкурентный анализ (состав конкурентной среды и ее показатели).
- Оценка трафика: утро/день/вечер, будни/выходные, состав трафика.
- Оценка объектов генераторов трафика.
3. Прогноз оборота. Более чем полувековой опыт работы бренда, а так же опыт работы на Российском рынке с 2010 года позволяет достаточно точно предоставить этот прогноз.
4. Расчет состава экономики. Оценка сроков окупаемости.
Каждая локация уникальна: в одном доме на разных его сторонах бизнес может работать с полярными показателями. Ошибка даже в расстоянии 10 метров может стоить бизнесу «Жизни». Бизнес – это марафон. Правильное планирование приводит к результату и победе.
Поэтому выбирайте только правильных партнеров, выбирайте Dunkin' Donuts !
Подробнее - франшиза Dunkin' Donuts