подобрать
#RSS

Как выбрать правильное место для кофейни Dunkin' Donuts?

Методика подбора площадки под кофейню Данкин Донатс
23 Июнь 2016

Сделаю ремарку, конечно же бизнес, как живой организм подвержен влиянию тысяч , а то и миллионов различных мелочей. Но, если не будет хорошего фундамента, то и дом построить не получится.

Именно поэтому Данкин Донатс подбирает помещения для франчайзинговой кофейни совместно с партнерами.

Единой «волшебной» формулы в этом вопросе никогда не было и быть не может! Но есть четкие и  понятные методологии проведения расчетов.

1. Оценка помещения:

  • Предлагаемая площадь. Может быть маленькой для высокого потока гостей  или  большой для недостаточного.
  • 1 этаж. Чтобы поднять или спустить гостя на 1 уровень требуются дополнительные маркетинговые усилия.
  • Наличие витринных окон.
  • Электричество, наличие Г/Х водоснабжения, входная группа, состояние помещение. Все эти пункты учитываются в оценке инвестиций необходимых для открытия.
  • Возможность организации своей посадки ( в т.ч. и летней веранды)
  • Пешая доступность, парковка, возможный режим работы.

 2. Исследование местоположения.

  • Определение целевой аудитории.
  • Конкурентный анализ (состав конкурентной среды и ее показатели).      
  • Оценка трафика: утро/день/вечер, будни/выходные, состав трафика.
  • Оценка объектов генераторов трафика.

 3. Прогноз оборота. Более чем полувековой опыт работы бренда, а так же опыт работы на Российском рынке с 2010 года позволяет достаточно точно предоставить этот прогноз.

 4. Расчет состава экономики. Оценка сроков окупаемости.

Каждая локация уникальна: в одном доме на разных его сторонах бизнес может работать с полярными показателями. Ошибка даже в расстоянии 10 метров может стоить бизнесу «Жизни». Бизнес – это марафон. Правильное планирование приводит к результату и победе.

Поэтому выбирайте только правильных партнеров, выбирайте Dunkin' Donuts !

Подробнее - франшиза Dunkin' Donuts

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru