"Реклама на кнопке" провела живой, интересный и запоминающийся вебинар
18 августа состоялся вебинар у "Рекламы на кнопке". Андрей Маркарян, франчайзи из Химок, был главным спикером вебинара. Франчайзи рассказал об уникальном сверхэффективном способе взаимодействия с управляющими компаниями. Слушатели оценили полезное и интересное выступление Андрея Маркарян. После выступления партнеру по франчайзингу "Реклама на кнопке" было задано множество вопросов.
Андрей Маркарян рассказал, что в начале работы он столкнулся с проблемой размещения рекламных конструкций. В течение 2,5 месяцев усердной работы ему удалось договориться об установке рекламных конструкций всего на 50 кнопках лифта. Поэтому франчайзи решил начать проводить переговоры и презентацию своего предложения по другой системе, и изменил стандартный договор. После этого он смог за 48 часов договориться об установке дополнительных 950 конструкций! На вебинаре Андрей Маркарян поделился с партнерами методами своей работы.
Анна Харитонова, генеральный директор ГК "Реклама на кнопке", презентовала новые тарифы для московских партнеров. В настоящее время франчайзи из Москвы могут получить эксклюзивные права на размещение в интересующем их федеральном округе. Работа без конкурентов в рамках АО будет приносить до 30 миллионов рублей ежегодно.
Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"