В ходе акции онлайн-продажи компании выросли почти на 28%
Сеть магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА" стала участником всероссийской онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2018", которая прошла с двадцать девятого по тридцать первое января. Клиентам бренда были доступны фокусные модели бытовой техники и электроники от известных производителей со скидкой от 15% до 50%. "Киберпонедельник" увеличил число заказов в интернет-магазине "ПОЗИТРОНИКА" на 28%. Средний чек сети увеличился на 10%. Наиболее популярными стали телевизоры, мелкая бытовая техника и смартфоны. Посещаемость интернет-магазина "ПОЗИТРОНИКА" выросла на 20%.
Сергей Крбашьян, генеральный менеджер сети "ПОЗИТРОНИКА" заявил, что компания впервые приняла участие в "Киберпонедельнике". Распродажа в Интернете оправдала ожидания сети, покупатели проявили большой интерес к предложениям магазина. "ПОЗИТРОНИКА" собирается в будущем продолжать участвовать в таких акциях с предоставлением скидок на больший спектр товаров. В акции также приняли участие партнеры компании по системе франчайзинга.
Подробнее - франшиза "ПОЗИТРОНИКА"