подобрать франшизу

Концепт-стор электронного парения от лидеров российского рынка - VAPE FLAVA

На рынке франчайзинга появилась франшиза электронных сигарет и жидкостей для вэйпинга VAPE FLAVA
24 мая 2016

Вейпинг – это не только модное направление, но и коммерчески успешная модель бизнеса. Объем рынка электронных испарителей в США в 2015 году составил более чем 2,5 млрд.долларов, а в России - более 110 млн.долларов. Прогнозируемый ежегодный рост рынка составляет не менее 20-30%.

Лидеры российского рынка и пионеры вейп-культуры готовы поделиться секретами концепции. Франшиза "ВЕЙП ФЛЭЙВА" от компании BABYLON VAPESHOP разработана на базе уникального опыта построения собственной розничной сети из более чем 17 магазинов. Помимо этого компания представляет СНГ на крупнейших международных выставках и второй год подряд является организатором профессиональной выставки вейп-индустрии в России RUSSKI VAPE.

Франшиза "ВЕЙП ФЛЭЙВА" включает в себя полный дизайн-проект в стиле хай-тек, профессиональное обучение персонала техникам продаж и тонкостям работы с девайсами и жидкостями, максимально правильный ассортимент, в том числе эксклюзивные бренды и дополнительную скидку от минимальной оптовой цены.

Окупаемость франшизы составляет 9 - 12 месяцев. Мы предоставляем фирменную мебель и помощь на каждом этапе сотрудничества!

"ВЕЙП ФЛЭЙВА" – самый простой способ открыть свой магазин по модели франчайзинга на стремительно растущем рынке.

Подробнее - франшиза VAPE FLAVA

Читайте также

В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru