Участие в премии приняли более 350 номинантов
Контактный центр "Улыбки радуги" одержал победу в номинации "Лучший небольшой контактный центр (до 100 мест). Розничный бизнес", получив награду "Высокое одобрение жюри" в профессиональной премии "Хрустальная гарнитура".
Контактный центр "Улыбки радуги" стал одним из лидеров премии "Хрустальная гарнитура", участие в которой принимали более 350 номинантов. Экспертное жюри оценивало компании по ряду критериев, среди которых уровень зрелости и развития, а также высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами.
Ежемесячно 50 операторов контактного центра "Улыбки радуги" принимают и обрабатывают около 20 000 звонков и более 3 000 сообщений в чатах, в том числе отвечают на вопросы и комментарии в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Обращения затрагивают порядка 20 тем. Самыми популярными среди них являются вакансии, регистрация карт лояльности и информация о наличие товаров, включая собственные бренды. Значительный блок работы операторов контактного центра связан с онлайн-покупками: начиная с вопросов от сроков доставки товаров и заканчивая их логистикой. 86% звонков в "Улыбку радуги" операторы обрабатывают в течение 20 секунд.
Качество обслуживания операторов оценивает специальный отдел контактного центра и покупатели, которые ставят оценки после звонка, формируя индекс удовлетворенности клиента. По итогам 2022 года он составил 99%. Более 1500 покупателей в месяц обращаются в контактный центр "Улыбки радуги", чтобы поблагодарить сотрудников компании.
Также отметим, что в ТОП-30 лучших операторов премии "Хрустальная гарнитура" вошли сотрудники контактного центра Резеда Мавлиева и Наталия Серова, продемонстрировав отличные показатели, клиенториентированность и преданность своему делу. Неоценимый вклад в победу компании в премии внесла руководитель контактного центра "Улыбки радуги" Рамиля Мазитова.
Подробнее – франшиза Улыбка Радуги