подобрать франшизу

Mexx вернется в мир моды

Марка модной одежды и аксессуаров Mexx перезапустит бизнес
14 Март 2018

Нидерландская марка Mexx начала готовиться к перезапуску. Ранее популярная марка одежды и аксессуаров с миллиардными доходами снизила свои позиции за последние десять лет. Напомним, что летом 2017 года Mexx приобрел голландский холдинг RNF. В 2014 году Mexx был признан банкротом, в 2015 году марку выкупила турецкая группа Eroglu, под руководством которой бренд не добился эффективных результатов.

Холдинг RNF собирается провести перезапуск бизнеса Mexx. У бренда изменится имидж, веб-сайт и концепция. Также Mexx начнет работать с площадками Amazon и Otto Group. Развитие интернет-продаж станет основным моментом перезапуска. Для осуществления розничных продаж бренд будет подписывать договоры франчайзинга, а также сотрудничать с универмагами и мультибрендовыми магазинами. Также Mexx будет запускать отдельные точки. В новой концепции магазинов будет представлен современный минималистичный дизайн. Площадь такой точки сократится до 200-300 м2.

Осенью этого года Mexx перезапустят в Нидерландах, Франции, Канаде и Австрии, весной 2019 года - в Египте, Бельгии, России, Германии и на Ближнем Востоке. Mexx стартует с флагманскими магазинами в Амстердаме, Париже, Мюнхене, Бельгии и Берлине.

В России Mexx появится в Москве и СПБ. В этих городах у бренда уже есть франчайзи. Последний магазин Mexx прекратил работу в нашей стране летом прошлого года.

Недавно Mexx выпустил пробную весенне-летнюю коллекцию, которая будет доступна для покупки в интернет-магазине марки, а также в точках, работающих по франшизе в Греции, Казахстане и других странах.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды

Франшизы магазинов сумок, аксессуаров

Статья Мировой рынок франчайзинга: тенденции 2018

Читайте также

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru