Компания Sabotage принимает активное участие в спонсорской и благотворительной деятельности
18 Июнь 2014
Многие предприниматели, начиная свой бизнес руководствуются не только финансовой составляющей процесса, для них немаловажное значение имеет возможность делать окружающий мир лучше. Создание успешного бизнеса сегодня невозможно без внимания к его социальной составляющей. Компания Sabotage уже не первый раз участвует в различных благотворительных мероприятиях, нацеленных на поддержку детского и молодежного творчества.
За плечами Sabotage участие в уличной акции, совместная фотосессия с участниками всероссийского конкурса талантов и обаяния, показ мод, проведенный в рамках празднования Дня детей вместе с учениками Дворца пионеров, сотрудничество с благотворительной организацией «Добрая планета», а также проведение благотворительного концерта совместно с детским творческим центром «Джельсомино».
В начале лета Sabotage стал партнером и спонсором церемонии награждения в Академии детского мюзикла. Победителям вручили замечательные подарки из последней коллекции, а также подарочные сертификаты на покупку одежды.
«Выявить новые имена и таланты среди детей со всех уголков России и оказать им разностороннюю поддержку, содействовать их творческому развитию, а также помогать детским и молодежным коллективам - цель нашей активности», – говорит директор по маркетингу Sabotage Евгения Климкова.
Узнать подробнее о франшизе Sabotage
За плечами Sabotage участие в уличной акции, совместная фотосессия с участниками всероссийского конкурса талантов и обаяния, показ мод, проведенный в рамках празднования Дня детей вместе с учениками Дворца пионеров, сотрудничество с благотворительной организацией «Добрая планета», а также проведение благотворительного концерта совместно с детским творческим центром «Джельсомино».
В начале лета Sabotage стал партнером и спонсором церемонии награждения в Академии детского мюзикла. Победителям вручили замечательные подарки из последней коллекции, а также подарочные сертификаты на покупку одежды.
«Выявить новые имена и таланты среди детей со всех уголков России и оказать им разностороннюю поддержку, содействовать их творческому развитию, а также помогать детским и молодежным коллективам - цель нашей активности», – говорит директор по маркетингу Sabotage Евгения Климкова.
Узнать подробнее о франшизе Sabotage