подобрать франшизу

Новый формат франшизы Суши Wok!

Узнать подробнее о брендированном фудтраке можно на выставке Versous 2023
22 Март 2023

Суши Wok внедрил новый формат франшизы – брендированный фудтрак. Именно его франчайзер представил на выставке Versous 2023, которая проходит с 21 по 23 марта в Москве.

По словам Константина Сагалова, председателя правления Суши Wok, фудтрак – это перспективный формат заведения общественного питания, что продемонстрировал первый опыт франчайзи сети. Фудтраки будут оснащены всем необходимым для успешной и эффективной работы точки. Кроме того, для фудтраков разработано брендированное оформление и подходящее для формата меню. Он добавил, что неизменными остались инструкции и регламенты, за исключением небольших корректировок с учётом особенностей законодательства.

В течение 11 лет работы сети запускались в основном точки в street-retail и на фудкортах. И сегодня успешно работают 775 магазинов. Встретить фудтраки Суши Wok было возможно только во время мероприятий в Санкт-Петербурге и иных городах. Но уже в начале 2022 года франчайзи запустил первый "магазин на колёсах" в пгт Печенга в Мурманской области.

Одним из значительных отличий нового формата от двух "традиционных" является увеличенный размер необходимых инвестиций. Для запуска фудтрака потребуется 5–6 млн Р, тогда как на открытие в формате street-retail необходимо вложить 2–3 млн Р. Однако фудтраки отличаются мобильностью и гибкостью. Также с таким форматом можно выйти на рынок в более короткие сроки.

Важным преимуществом формата фудтрак является расширенный список доступных локаций. Его можно разместить как у метро, так и у бизнес-центра, стадиона, концертной площадки, университета и у иных не менее популярных локаций. Мобильность позволяет увеличить число гостей за счет, например, расположения недалеко от места проведения мероприятия.

Подробности вам расскажут представители франшизы на выставке франшиз Versous, или вы можете оставить заявку здесь, и с вами свяжутся.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Читайте также

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Роботы уже здесь: они делают нашу жизнь удобнее и даже выполняют часть задач. Например, в общепите с помощью искусственного интеллекта (ИИ) можно заказать, приготовить и расплатиться за еду. Но способен ли он однажды полностью заменить человека? Давайте порассуждаем вместе.

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru