подобрать франшизу

Ozon Express и "Яндекс.Лавка" начнут продажи франшизы

Участники рынка доставки продуктов привлекут франчайзи
31 Май 2021

Участники рынка доставки продуктов питания намерены привлечь для развития локальных партнеров для захвата доли рынка. Ozon Express готовит программу франчайзинга, а "Яндекс.Лавка" уже работает по франшизе и собирается запустить франчайзинговые точки в нескольких городах до конца года.

Директор по франчайзингу Ozon Express будет заниматься разработкой и реализацией стратегии развития, созданием и организацией франшизы складов Ozon Express и разработкой пакета для франчайзи. В настоящее время Ozon Express работает в Москве и Московской области, где представлено 8 dark store. В ассортимент входит около 20 000 позиций, в основном продуктов питания и товаров повседневного спроса. Доставка займет 1-4 часа. Ozon Express также планирует выйти в Санкт-Петербург и начать доставку из ресторанов.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что сегмент доставки продуктов и товаров сейчас востребован, но сетей с федеральным охватом пока нет. Для максимального покрытия зон доставки необходима большая сеть, и франчайзинг довольно перспективен для открытия большого количества точек dark store, тем более, что модель оказалась эффективна для быстрой экспансии формата пвз OZON, а накопленный опыт поможет выстроить взаимодействие. Компании только предстоит сформулировать условия работы с франчайзи и запустить пилотные проекты, поэтому планы скорее всего не ближайшей перспективы.

Анна Рождественская добавляет, что сегмент быстрой доставки продуктов интересен региональным покупателям франшиз и тот бренд, который первым предложит рынку работающую модель с адекватными условиями входа, сможет динамично расти в федеральном масштабе.

Подробнее - франшиза OZON

Читайте также

Как известно, социальные сети в наше время играют огромную роль как в личной жизни, так и в жизни любой компании

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru