подобрать
#RSS

ПандаПарк запустила франчайзинговую программу

Компания предоставляет популярный во всем мире вид активного отдыха и в России является лидером на рынке в сфере веревочных парков
02 Октябрь 2013

ПандаПарк – это современный спортивно-развлекательный комплекс. Компания предоставляет популярный во всем мире вид активного отдыха и в России является лидером на рынке в сфере веревочных парков. Веревочный парк ПандаПарк – это сеть маршрутов с веревочными переправами, расположенными на высоте от 1 до 20 метров. Маршруты различаются по уровню сложности и подойдут для людей с любым уровнем подготовки.

В настоящее время филиалы работают на территории крупнейших парков Москвы: Царицыно, Парк Горького, Измайлово, Сокольники, Фили и Лианозово. ПандаПарк открыт и в других городах России: в Ставрополе, Истре, Липецке, Екатеринбурге.

Особенностью компании является ее индивидуальный подход к клиентам. Целевой аудиторией  являются люди с активной жизненной позицией, молодежь, дети в сопровождении взрослых от 3-х до 14 лет.

Kомпания ПандаПарк стала первой на российском рынке в строительстве  веревочных парков и теперь имеет более чем 10-ти летний опыт работы в данной сфере. Все парки проектируются согласно требованиям европейского стандарта, ГОСТов и СНиПов, в настоящее время насчитывается более 5-ти действующих комплексов.

Компания готова дать своим партнерам уникальную возможность открыть свой собственный ПандаПарк, воспользовавшись готовой бизнес-моделью. Предложение по франшизе отвечает всем европейским стандартам. Вступив в партнерские отношения с компанией, вы получаете возможность:

  • открыть собственный бизнес под брендом ПандаПарк;
  • воспользоваться готовыми моделями развития и управления такого рода бизнеса «с нуля»;
  • получить доступ к существующей базе клиентов;
  • применять готовые маркетинговые модели;
  • участвовать в федеральных акциях;
  • получать полный консалтинг по финансовому управлению и кризисным ситуациям;
  • набирать, тестировать и обучать свой персонал на базе учебных центров компании (имеется готовая система управления, мотивации и обучения персонала всех уровней);
  • получить льготные условия на приобретение оборудования.

Вы получаете все права на использование бренда-лидера на российском рынке (брендбук, стандарты использования фирменного стиля и визуальной составляющей) и возможность продвижения бизнеса на федеральном уровне. Что позволит создать свой собственный прибыльный бизнес «с нуля», не имея опыт работы в данной сфере. Также будет работать консультационная поддержка главного офиса на весь срок заключения договора.

- Компании ПандаПарк для самостоятельного развития интересны города-миллионики, франшизу мы продаем всем регионам, которые желают открыть парк под нашим брендом, при условии соблюдения всех необходимых требований к месту строительства.

Наш проект может быть применим в любом из регионов, так как парки можно эксплуатировать даже зимой, хотя это гораздо сложнее. Безусловно, абсолютным преимуществом пользуются южные регионы, так как у них теплый сезон намного длиннее, если не круглый год, и потенциальный поток посетителей больше. Проходить маршруты на высоте гораздо приятнее летом, нежели зимой, чисто с точки зрения условий погоды,- рассказала Мария Дубровская, Директор по развитию сети веревочных парков "ПандаПарк".

При открытии парка с соблюдением всех требований бизнес бука проект окупается за 1-2 сезона. Первоначальные вложения на открытие одного парка составляют от 2,5 млн. руб. (стоимость зависит от типа парка и сложности его элементов).

Существует два типа ПандаПарка:

  1. ПандаПарк – веревочный лабиринт
    Расположен в местах с большой проходимостью людей (парки отдыха, аллеи с лесным массивом), рассчитан на большой поток клиентов и обладает относительно не сложными и продолжительными по времени элементами. Площадь, занимаемая веревочным лабиринтом – от 400 - 500 кв. м.
  2. ПандаПарк – парк приключений
    Место расположения в данном случае не принципиально,  единственным требованием является необходимая высотность и качество деревьев. Комплекс обладает сложными, разнообразными и экстремальными элементами. Территория, занимаемая парком приключений, как правило, от 1 га и подразумевает продолжительное посещение парка.

Требования для любого типа ПандаПарка -  лесопарковый массив площадью от 500 кв. м., прямые вертикальные деревья в массиве, хвойных или твердых лиственных пород с диаметром ствола, на высоте 7 метров, не менее 35 см, для корректной установки площадок.

- Главным преимуществом нашей франшизы является то, что это абсолютно новый бизнес для России, он еще не приелся и к нему колоссальный интерес, который с годами (учитывая опыт Америки и Европы) будет только расти,- добавила Мария.

Подробнее о франшизе ПандаПарк

Читайте также

Выбирая проект, обратите внимание на следующие моменты:

Как адаптировать франчайзинговую концепцию под разные страны? Отчего зависит успех работы франшизы за рубежом?

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru