подобрать франшизу

"Пенная Гильдия" и личный контроль на всех этапах открытия

Выгодные условия сотрудничества для франчайзи
31 Июль 2024

Все ли франшизы в пивном сегменте предлагают личное присутствие на открытиях и полное сопровождение до первых клиентов и посетителей? Нередки случаи, когда всё ограничивается инструкциями о том, что нужно сделать, где закупить и как установить, а занимается франчайзи этим самостоятельно. Это как и поездки в транспортные компании, заборы, перевозки и разгрузки грузов, так и нахождение исполнителей на ремонт и монтаж, их контроль, так и собственно подготовка к открытию и обучение по работе с государственными системами и кассой. Представители "Пенной Гильдии" рассказали об условиях сотрудничества по франшизе бренда.

Все франчайзинговые пакеты "Пенной Гильдии" (кроме одного) включают в себя выезд менеджера в любой город России, который все эти (и не только) действия берёт под свой контроль, находится непосредственно на месте, разрабатывает план открытия и следует ему в чётко установленные сроки. Также при возникновении форс-мажорных ситуаций может оперативно их "разрулить" и помочь избежать лишней нервотрёпки.

Менеджер выезда проводит весь цикл открытия, начиная с организации косметического ремонта, монтажа мебели и рекламных конструкций, организовывает установку оборудования, первоначальную закупку товара. Также проводит личное обучение по работе с гос системами, кассовым оборудованием, разъясняет методику и экономическую целесообразность маркетинговых программ. Выходит на открытие вместе с партнером и в дальнейшим берёт на сопровождение, что добавляет предпринимателю уверенности в ведении бизнеса, даже если он новичок в этом деле.

В компании отмечают, что всё сопровождение партнеров включено в стоимость пакетов "под ключ", поэтому никакую дополнительную плату вносить не требуется.

Подробнее – франшиза Пенная Гильдия

Читайте также

Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Каталог Franshiza.ru проанализировал, как обстоят дела с франчайзингом в одном из самых активных регионов России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru