подобрать франшизу

Победа ТМ «33 пингвина» в премии «Здоровое питание»

«33 пингвина» победили в номинациях «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»!
09 Ноябрь 2015

Бесспорное равенство «забота о качестве выпускаемой продукции = забота о здоровье потребителей этой самой продукции» в той или иной степени справедливо в любом производстве, но в пищевой отрасли оно работает без всяких оговорок.7 ноября Премия «Здоровое питание», организованная Фондом «Социальные проекты и программы» совместно с ФГБНУ «НИИ питания» РАН, собрала под одной крышей и отметила наградами производителей-лидеров в производстве качественных продуктов и продвижении идей здорового питания.

Российская торговая марка натурального мороженого «33 пингвина» впервые участвовала в Премии «Здоровое питание» и одержала победу сразу в двух номинациях: «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»!

Церемонию награждения вел телеведущий Антон Привольнов, известный в нашей стране по проектам «Контрольная закупка». Дипломы и статуэтку «Здоровое питание» Антон вручил Генеральному директору ТМ «33 пингвина» Елене Рыбиной.

– «В 2004 году, создавая ТМ «33 пингвина», мы заложили в качестве фундамента идею производства российского натурального мороженого, которой не изменяем вот уже более 10 лет» – делится радостью Елена. – «Наша победа в премии «Здоровое питание» - подтверждение правильности выбранного нами пути. Спасибо организаторам за приглашение, за то, что отметили наши труды, за то, что вообще организовали такую премию!

Все, что мы делаем в области качества продукции, мы делаем для наших покупателей. Благодаря им мы стали брендом, благодаря им мы стали сетью кафе-мороженое №1 в России. И обе награды я хочу посвятить им, нашим покупателям!».

Церемония вручения премии «Здоровое питание» проходила 7 ноября в Москве в центре Dl Telegraph в рамках фестиваля еды «Вкусно!».

Подробнее о франшизе «33 пингвина»»

Читайте также

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

По итогам своего 10-летия "33 пингвина" делятся секретами успешного развития даже во время кризиса!

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru