подобрать франшизу
#RSS

"ПОЗИТРОНИКА" подвела итоги финансового года

Ретейлер продолжил расти и увеличивать онлайн-продажи
17 Апрель 2018

Федеральная сеть магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА", успешный проект крупнейшего дистрибьютора MERLION (с 2006 года), подвел итоги 2017 финансового года. Все магазины сети сейчас запускаются по системе франчайзинга.

В прошлом году ретейлер увеличил число работающих магазинов, и на конец 1-го квартала 2018 года суммарное количество магазинов составило более ста восьмидесяти. Совокупная выручка всей сети достигла планку в одиннадцать миллиардов рублей. По отношению к 2016 году средняя выручка торговых точек в 2017 году выросла на 10 процентов, средний чек интернет-магазина "ПОЗИТРОНИКА" увеличился на 4,3 процента и составил 9 338 рублей.

"ПОЗИТРОНИКА" значительно увеличила долю продаж в Интернете, так по сравнению с 2016 годом объем онлайн-продаж вырос на 42 процента и составил 17 процентов от оборота всей сети, что в денежном эквиваленте - 1,87 миллиарда рублей. Число выполненных заказов в интернет-магазине "ПОЗИТРОНИКА" превысило двести тысяч. Этому поспособствовала омниканальная стратегия ретейлера, а также новая версия сайта "ПОЗИТРОНИКА", которая появилась в 2017 году. 80 процентов франчайзи уже работают на новой платформе, в то время как остальные партнеры будут переведены на нее к 1 мая 2018 года.

В 2017 году самыми популярными товарными группами стали "Сотовые телефоны и смартфоны", "Ноутбуки" и "Телевизоры". На эти категории товаров пришлось 39 процентов от общего объема продаж (22 процента, 9 процентов и 8 процентов соответственно). При этом в 2016 году этот список был другим – "Смартфоны", "Комплектующие и ПК" и "Ноутбуки". ТОП-10 производителей в объеме продаж претерпел изменения по сравнению с 2016 годом и выглядит следующим образом: Acer, ASUS, Dell, GIGABYTE, HP, Intel, Lenovo, LG, Palit, Samsung (указаны в алфавитном порядке).

"ПОЗИТРОНИКА" в 2017 году сделала большой шаг навстречу омниканальности, предоставив клиентам бесшовные покупки из офлайна в онлайн и наоборот. Все наши покупатели имеют возможность начать оформлять заказ на нашем сайте, а завершить его в одной из торговых точек. Данный подход помог нам добиться значительных успехов в онлайн-продажах", - говорит генеральный менеджер сети ПОЗИТРОНИКА Сергей Крбашьян.

Франшиза федеральной сети магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА" привлекательно за счет небольших инвестиций, быстрому сроку окупаемости, отсутствию паушального взноса, актуальности франчайзингового пакета, в который входят полная поддержка запуска и функционирования магазина (дизайн-макет интерьера, товарная матрица, ценообразование, подготовка продавцов, маркетинговая поддержка производителей, популярный интернет-магазин, а также узнаваемый и сильный бренд).

Подробнее - франшиза "ПОЗИТРОНИКА"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru