10-летнюю работу специалистов компании высоко оценили
Программа лояльности и чат-бот "Улыбки радуги" стали лауреатами Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII.
Программа лояльности "Просто, выгодно, удобно" стала бронзовым призёром Silver Mercury XXIII в номинации "Лучшая реализация B2C программы лояльности".
Высокая оценка проектов компании стала возможна благодаря 10-летней работы специалистов "Улыбки радуги" по улучшению функционала системы вознаграждения покупателей. Кроме того, у программы лояльности привлекательные условия пользования: удобство и адресность персональных предложений и акций. Зарегистрироваться покупатель "Улыбки радуги" в программе лояльности может несколькими способами: в мобильном приложении или на сайте, на кассе торговой точки, в приложении "Кошелёк", в группе VK "Улыбка радуги" и в Телеграм-боте.
Телеграм-бот "Улыбки радуги" вошёл в шорт-лист "Лучшие инновационные технологии". Проект позволяет эффективно и быстро коммуницировать с клиентами. В ближайшем будущем произойдёт обновление службы поддержки в телеграм-боте. Внедрение улучшения позволит клиенту связаться с оператором уже в течение 2-х минут с момента отправки запроса.
Компания "Улыбка радуги" предлагает уникальную франшизу магазинов в шаговой доступности. Ассортимент торговых точек пользуется ежедневным спросом у покупателей разных возрастов. Становясь франчайзи, вы получаете готовое франчайзинговое решение с высокими перспективами роста.
Подробнее – франшиза Улыбка радуги