подобрать франшизу

Проекты "Улыбки радуги" – лауреаты премии Silver Mercury

10-летнюю работу специалистов компании высоко оценили
14 июня 2023

Программа лояльности и чат-бот "Улыбки радуги" стали лауреатами Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII.

Конкурсные работы оценивались посредством голосования членов жюри и защиты проектов авторами.

Программа лояльности "Просто, выгодно, удобно" стала бронзовым призёром Silver Mercury XXIII в номинации "Лучшая реализация B2C программы лояльности".

Высокая оценка проектов компании стала возможна благодаря 10-летней работы специалистов "Улыбки радуги" по улучшению функционала системы вознаграждения покупателей. Кроме того, у программы лояльности привлекательные условия пользования: удобство и адресность персональных предложений и акций. Зарегистрироваться покупатель "Улыбки радуги" в программе лояльности может несколькими способами: в мобильном приложении или на сайте, на кассе торговой точки, в приложении "Кошелёк", в группе VK "Улыбка радуги" и в Телеграм-боте.

Телеграм-бот "Улыбки радуги" вошёл в шорт-лист "Лучшие инновационные технологии". Проект позволяет эффективно и быстро коммуницировать с клиентами. В ближайшем будущем произойдёт обновление службы поддержки в телеграм-боте. Внедрение улучшения позволит клиенту связаться с оператором уже в течение 2-х минут с момента отправки запроса.

Компания "Улыбка радуги" предлагает уникальную франшизу магазинов в шаговой доступности. Ассортимент торговых точек пользуется ежедневным спросом у покупателей разных возрастов. Становясь франчайзи, вы получаете готовое франчайзинговое решение с высокими перспективами роста.

Подробнее – франшиза Улыбка радуги

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru