подобрать
#RSS

«Ригла»: франчайзинг возвращается

Сеть аптек «Ригла» собирается запустить новую программу франчайзинга
22 Июль 2013

Сеть аптек «Ригла», являющаяся одним из ведущих фармритейлеров в РФ, собирается запустить новую программу франчайзинга. 

В настоящее время по договору франшизы «Ригла» работает уже с 10 аптеками, находящимися в Москве и Московской области. В планах руководства компании в несколько раз увеличить число партнеров-франчайзи в течение 2013 года, однако пока не известно их точное количество.

Пилотный проект был запущен в российской столице и некоторых городах Московской области. Далее сеть будет развиваться в регионах страны. По условиям франчайзингового договора партнеры могут выбрать между двумя брендами: "Будь здоров!" и "Ригла". Они оба являются достаточно востребованными на рынке.

Кроме того, удастся выбрать один из предложенных вариантов сотрудничества: можно брендировать аптеки, либо прибегнуть к использованию только бизнес-технологий. По словам генерального директора сети Александра Филиппова, программа франчайзинга будет способствовать увеличению маркетинговой активности и благоприятно скажется на узнаваемости бренда в регионах России.

Однако о запуске программы франчайзинга говорилось еще в 2004 году. Тогда у «Риглы» было 10 партнеров-франчайзи, но руководство компании приняло решение приостановить развитие сети в этом направлении, потому что на тот момент данная стратегия оказалась невыгодной. В итоге компания решила сделать ставку на собственный бренд.

Компания "Ригла" входит в группу компаний "Протек", который обладает диверсифицированной структурой бизнеса и работает в различных сегментах бизнеса - производство лекарственных средств, дистрибуция товаров для красоты и здоровья и фармацевтических препаратов, осуществление розничных продаж.

Источник: 1prime.ru

Читайте также

Александр Куршев, ведущий автор метода Ра-Курс, приглашает в свой бизнес всех, "кто хочет нажиться на кризисе"...

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru