подобрать франшизу

«Ригла»: франчайзинг возвращается

Сеть аптек «Ригла» собирается запустить новую программу франчайзинга
22 Июль 2013

Сеть аптек «Ригла», являющаяся одним из ведущих фармритейлеров в РФ, собирается запустить новую программу франчайзинга. 

В настоящее время по договору франшизы «Ригла» работает уже с 10 аптеками, находящимися в Москве и Московской области. В планах руководства компании в несколько раз увеличить число партнеров-франчайзи в течение 2013 года, однако пока не известно их точное количество.

Пилотный проект был запущен в российской столице и некоторых городах Московской области. Далее сеть будет развиваться в регионах страны. По условиям франчайзингового договора партнеры могут выбрать между двумя брендами: "Будь здоров!" и "Ригла". Они оба являются достаточно востребованными на рынке.

Кроме того, удастся выбрать один из предложенных вариантов сотрудничества: можно брендировать аптеки, либо прибегнуть к использованию только бизнес-технологий. По словам генерального директора сети Александра Филиппова, программа франчайзинга будет способствовать увеличению маркетинговой активности и благоприятно скажется на узнаваемости бренда в регионах России.

Однако о запуске программы франчайзинга говорилось еще в 2004 году. Тогда у «Риглы» было 10 партнеров-франчайзи, но руководство компании приняло решение приостановить развитие сети в этом направлении, потому что на тот момент данная стратегия оказалась невыгодной. В итоге компания решила сделать ставку на собственный бренд.

Компания "Ригла" входит в группу компаний "Протек", который обладает диверсифицированной структурой бизнеса и работает в различных сегментах бизнеса - производство лекарственных средств, дистрибуция товаров для красоты и здоровья и фармацевтических препаратов, осуществление розничных продаж.

Источник: 1prime.ru

Читайте также

Каждый день нам поступают различные вопросы от потенциальных франчайзи. В этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Прежде чем покупать Франшизу соляных пещер, посмотрите реальную прибыль

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru