подобрать франшизу

Россияне начали экономить на одежде и развлечениях

Жители России стали меньше тратить деньги. Такая тенденция была отмечена по итогам 2013 года
16 января 2014

Жители России стали меньше тратить деньги. Такая тенденция была отмечена по итогам 2013 года в исследованиях экономистов.

По данным компании "Ротмир", в 2013 году россияне меньше тратили деньги на продукты питания и больше - на непродовольственные товары. Понижение спроса было, в частности, отмечено на рынке алкогольной продукции и в сфере ресторанного бизнеса, особенно в сетевых точках питания.

Так, по данным предприятия "Росинтер", которому принадлежат права на развитие сетей Costa Coffee, Планета Суши, IL Патио и TGI Fridays, выручка холдинга за текущий год понизилась на 2,6%, а размер среднего чека упал на 10%.

Понижение потребительского спроса также отмечено в обувной и одежной рознице, в том числе и в онлайн-магазинах.

Замечен в 2013 году спад спроса на цифровую и бытовую технику и электронику.

Кроме того, российские потребители стали меньше путешествовать: прибыль турагентств также заметно упала. Некоторые туры в уходящем году приходилось продавать по цене, сравнимой с себестоимостью или ниже.

Все франшизы России

Читайте также

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

Franshiza.ru публикует серию материалов, посвященных судебным разбирательствам в сфере франчайзинга. История первая. "Конфетки-Бараночки"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru