подобрать франшизу

Secret Kitchen на BuyBrand Expo 2025

Решение конфликтов во франчайзинге и наращивание выручки
22 сентября 2025

1–3 октября Secret Kitchen – участник BuyBrand Expo 2025 в Москве, международной выставки франшиз и инвестиционных проектов.

В повестке – обсуждение новых вызовов отрасли, проведение дискуссии и разбор опыта практиков.

2 октября управляющий партнер Secret Kitchen Роман Орешкин выступит два раза – сперва модератором, а после спикером дискуссии о взаимодействии франчайзера и франчайзи.

Темы сессий:

14:00–14:45, зал "Старт" – "Работа только по правилам: система контроля франчайзи".

Про стандарты, инструменты контроля и правовые механики, которые эффективно работают в масштабируемых франчайзинговых сетях.

15:00–15:45, зал "По своим правилам" – "Конфликт интересов франчайзера и франчайзи".

О том, как в действительности преодолевать различие целей и ожиданий сторон и строить эффективное партнерство.

Скриншоты с планом программы

Подробнее – франшиза Secret Kitchen

Читайте также

Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Британская компания Whitbread разрешила своему российскому партнеру - холдингу "Росинтер Ресторантс" - развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе