подобрать франшизу

Сеть "Котофей" активно масштабируется в России и СНГ

Сеть планирует вырасти до 220 точек до конца года
17 Март 2023

"Котофей" – российский бренд одежды и обуви для детей. В феврале 2023 года под фирменным брендом открылись 3 новых магазина – в Москве, Саратове и Улан-Удэ. До конца весны планируется открытие еще 12 розничных точек в России и странах СНГ.

В марте и апреле магазины начнут работу в Адыгее, Ярославской и Московской областях, а также в следующих городах: Липецк, Курск, Санкт-Петербург, Луганск, Москва, Екатеринбург, Минск, Волгоград, Нижний Новгород. Примечательно, что из 12 новых магазинов только 2 будут собственными, остальные 10 будут открыты по франчайзингу.

По словам Капусты Андрея, директора по маркетингу "Котофей", есть несколько факторов, благодаря которым франшиза пользуется особой популярностью: известный бренд, отсутствие паушального взноса и роялти, а также возможность открыть свой магазин "Котофей" по франшизе даже в малых городах.

Площадь практически каждого из новых магазинов, которые откроются весной, составляет свыше 100 м2. Наибольшую площадь займет торговая точка в Курсе, в торгово-развлекательном центре Central Park, – 287 м2.

Также магазины стали располагаться в более крупных помещениях. Причиной стало расширение ассортимента: к обуви и аксессуарам для детей добавилась одежда собственного производства. Таким образом, компания пересмотрела стандарты торговых площадей, чтобы обеспечить магазины более рациональным размещением товаров. Кроме того, для части уже работающих торговых точек проводится реновация. К примеру, магазин в Екатеринбурге в ТРЦ "Мега" в апреле переедет в помещение побольше – 242 м2.

К концу текущего года компания намерена вырасти до 220 магазинов, открыв 38 новых торговых точек.

На сегодняшний день инвестиции в запуск магазина по франшизе "Котофей" составляют от 9,2 млн рублей, которые окупятся в среднем за 25 месяцев. Также франчайзер предусмотрел компенсацию затрат на торговое оборудование в размере от 700 тыс. рублей до 1,1 млн рублей и автоматизацию торговой точки в размере 50% затрат.

Подробнее – детские франшизы: товары и услуги

Читайте также

Выступление Бабушкина Валерия (директор ООО «Микрофинансовые услуги», бренд «Миладенежка») на I Форуме микрофинансовых организаций СРО «Единство»

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Как создать интересное образовательное пространство и что в нем должно быть? "Полиглотики" поделились практическими советами по организации идеального образовательного центра – места притяжения детей от года до 17 лет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru