подобрать
#RSS

Сеть магазинов Orby начинает ребрендинг

Учитывая насыщенность в сегменте детской одежды и произошедшие изменения в поведении потребителей, компания Orby пересмотрела ценности бренда и с 2015 года предлагает новый продукт, что позволит компании и ее франчайзи занять свободную нишу на рынке
23 Январь 2015

Высокий спрос и минимальное количество конкурентов – найти настолько комфортные условия для развития бизнеса сегодня крайне сложно. Учитывая насыщенность в сегменте детской одежды и произошедшие изменения в поведении потребителей, компания Orby готовится к ребрендингу и с 2015 года предлагает новый продукт, чтобы занять свободную нишу на рынке.

Для кого?

Проведенные исследования показали, что за последние несколько лет дети перестали быть просто потребителями. Теперь без их одобрения покупка просто не состоится.

Угодить и детям, и родителям (фактическим покупателям) сложно, и не каждая компания может стать звездой mass market. Логичное решение - найти свою нишу и более четко отвечать на запросы потребителя. «Нам нужно было стать другими, и мы сделали это», - отмечают в компании Orby.


Чтобы не размывать имидж бренда, было принято решение сфокусироваться на детях, принимающие активное участие в выборе одежды, без изменения ценового позиционирования. Таким образом, после ребрендинга Orby «взрослеет», и новая целевая аудитория охватит возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для ее определения из английского языка было заимствовано слово твин (tween – сокращенная форма от tweenager).

Каким будет новый Orby?

«Создано вместе с тобой», - так новый бренд обращается к желанию твинов изменять окружающий мир под себя. Имя Orby по-прежнему легко узнать на слух, но визуально новый логотип - более прогрессивный, модный и яркий!

Начиная с сезона Весна – Лето 2015, новые коллекции Orby ориентированы на уличный стиль – и идеально подходит для их насыщенной жизни, школы, отдыха и спорта. Одежда бренда теперь более свободная, удобная, свежая, с точки зрения дизайна, и крутая.

Новую коллекцию дизайнеры бренда создавали не просто «для твинов», а вместе с ними. Школьники участвовали в выборе тканей и принтов, обуви и рюкзаков, отдельных силуэтов и готовых look'ов. Точное попадание во вкусы новой целевой аудитории – это гарантированно высокий спрос на новые коллекции в продаже.

Скоро откроется первый магазин Orby в новом концепте, а рестайлинг всей розничной сети, по предварительной оценке, займет около 2-х лет. Однако, появление первой коллекции для твинов уже этой весной позволит компании и ее франчайзи занять свободную нишу на рынке, где очевиден дефицит предложения.

Подробнее о франшизе Orby

Читайте также

Супруги-предприниматели из Костромы создали модный бренд детской одежды Orby с объемом продаж в 1 млрд руб. по итогам 2014 года.

Интервью со Светланой Лебедевой, директором маркетинга компании Orby

Российский производитель модной одежды Orby создал новый магазин для подростков и детей вместе с ними

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru